Вышла книга "Почему PLAYSTATION 3 - это провал"

Илья 'RT' Анников, 11 сентября 2007 года в 11:19
Последняя консоль от Sony появилась менее года назад, популярность её постоянно растет, библиотека игр с каждым месяцем пополняется, война next-gen-систем в самом разгаре, но некоторые, с позволения сказать, эксперты, продолжают делать поспешные выводы.

Почему PLAYSTATION 3 - это провалНа этот раз речь идёт не о Нолане Бушнелле, основатели Atari, пророчащему скорую кончину PS3, а о редакторе японского издания Continue, Тане Киёси, написавшего книгу под громким названием "Почему PLAYSTATION 3 - это провал".

Глупо рассуждать о провале едва появившегося на рынке товара, к тому же, представителя более чем удачной серии.

Сложно сказать, зачем была написана эта книга - в целях self-PR или в попытке заработать денег. В любом случае, ничем, кроме как глупостью идею сего творения назвать нельзя. Кстати, этот "литературный труд" уже доступен для заказа в японском разделе онлайн-аукциона eBay.
152 комментария
14 сентября 2007 года в 01:47

Shine:

Совершенно согласен с автором книги. Сам собирался такой подобный материал опубликовать. Консоль сделана выдающимся инженером, но посредственным геймером. Железяка без души - всего лишь железяка.

ващет какраж зы 3 сделана с душой.. и железячники и дизайнеры с программерами вложили в нее душу... она вписывается в любой интерьер ведет себя тихо и ласково ) а вот караз белая коробочка которая у меня стоит рядом с зы 3 смотрится действитеьлно как кусок пластмассы с железом не души вообще ниче да и в интерере как белая ворона...
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 10:44
2 palam
так выкинь её или подари мне что бы я смог сравнить с ps3 а то я её даже в руках не держал
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 12:12
кароч,у меня соня зависла сеня после того как я выташил диск.Т.Е. я вытащил диск в игре и она у меня зависла:-( но мне кажется эта не из-за кансоли. т.к я диск всеж вытащел и мн кажется,что проблема в энтом
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 12:27

Erop:

2 palam
так выкинь её или подари мне что бы я смог сравнить с ps3 а то я её даже в руках не держал

хренушки ) а на чем я буду играть в многочисленную мыльтиплатформу? за 2000 р для зы 3 покупать или за 100 р для 360-го? ) чтоже выбрать )) да и эксклюзивово вобщемто на 360-м предостаточно ) яж не о играх писал а о том "как" сделана приставка )
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 15:31

palam:

Shine:

Совершенно согласен с автором книги. Сам собирался такой подобный материал опубликовать. Консоль сделана выдающимся инженером, но посредственным геймером. Железяка без души - всего лишь железяка.

ващет какраж зы 3 сделана с душой.. и железячники и дизайнеры с программерами вложили в нее душу... она вписывается в любой интерьер ведет себя тихо и ласково ) а вот караз белая коробочка которая у меня стоит рядом с зы 3 смотрится действитеьлно как кусок пластмассы с железом не души вообще ниче да и в интерере как белая ворона...

Я вполне удовлетворен твоим ответом. Ты ни сказал ни слова про игры, а под "душой" я имел ввиду именно их. У меня тоже на столе стоит много чего для красоты, так сказать, но ни одна из этих декораций не стоит 20 штук.
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 16:21
ну у мя стоит декорация которая стоила 40 штук (телевизор) ну и че? ) а плойка 20 )а игры... я извиняюсь но это уже надо писать про разработчиков а не про сони... ибо именно разработчики должны вклыдывать душу в игры а не в приставку.. и чесно говоря я неособо понял вообще причем тут игрушки если ты писал о железе ) хде тама у них железо? о_О а если брать игры и говорить что вот игры для бокса такие духовыные что пипец и души в них море бредятина и на зы 3 и на 360-м море мультиплатформы а десятокток эксклюзивов с тои и стои стороны особой духочностью не отмечаются %) так что ненадо звиздеть пиши либо про приставки либо про игры к ней %) и мне не особо понятно выражение "делана выдающимся инженером, но посредственным геймером" а разве геймеры делают приставки ? или геймеры делают железо для писи? геймеры ваще ниче не делают они в игры играют а инженеры создают железо чтобы было подо что эти игры делать а если железо по архитектуре отличается от обычного писи/360-й то это не значит что оно плохое и инжинеры идиоты и негеймеры... короче бредятину ты какуюто написал я как пытался понать ну никак )) про четы пишеш непонимаю... инженеры...геймеры... бездушная железяка... моя твой непонимать... а вообще инженеры и недолжны быть геймерами они создают агрегат у нах есть определенные требования например ширина шины количество контейнеров количество ядер цпу пзу озу и т.д. ты когданить делал курсовые там по "микропроцессорным системам" или "запоминающимся устройствам" ну так там ствится задача например смоделировать блок памяти но не наприсано что он будет хранить а он будет хранить инфу а какую разработчику не важно ибо вся инфа для памяти одинакова это всеволиш набор ноликов и еденичек (образно выражаясь) и разработчик длжен сделать самый удобный и быстрый блок памяти... так же и с микропроцессорами т.е. дается например определенная модель микропроцессора тип памяти тип взаимодействия и вред ваяйти микропроцессорную систему а вконце все это тестируется програмкой а какой хрен ео знает все должны работать вот так вот :) ...
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 16:32
Уфф! Дочитал до конца!
По поводу книги, я согласен с авторами выразившими мысль о «черном пиаре».

А по поводу очередной полемики Xbox vs PS, мое мнение простое (которое кстати выказываю впервые):
— Мне нравится бренд Sony
— Мне нравится их продукция (PS, PS2, PSP, PS3)
— Мне нравится библиотека их игр!
— Конкуренция это очень хорошо!
— Мне очень нравятся будущие PS3 тайтлы такие как Little Big Planet, GT5, MG, GTA4, Home, Kill Zone 2, кстати будет ли новый Jack & Daxter? (где-то давно видел, что собирались сделать его он-лайн?!)
НО:
— Мне не нравится способы продвижения товаров на новые рынки компанией Microsoft
— Мне не нравится фирма Microsoft в целом
— Мне не нравится консоль Xbox / 360(об этом ниже). Даже мой старый знакомый, продающий консоли и игры в моем городе (который очень долго подталкивал меня к покупке Xbox) признал, то, что они очень часто ломаются.
— Купив PS3, я абсолютно не разочаровался в ее способностях (хотя эта самая дорогая консоль-покупка для меня), диски у меня в городе стоят 90$ сама консоль 850$
— PSN - это здорово! Почему-то, теперь, покупая новую игру, всегда первым включаю он-лайн режим ;)
— По поводу уровня графики в играх, думаю, что через год все поменяется очень кардинальным образом. Вспомните ситуацию с PS2: когда я ее купил, графика, и экшен в играх был так себе, и все разработчики кляли ее за тяжелый процесс разработки… Что было потом? Для себя я помню появление Анимуши, Сайлент Хилла, Джека с Декстером и Devil May Cry! Такая анимация моделей помойму еще долго была не доступна на PC(по крайней мере, за такие деньги :). И тогда уже Emotion Engine перестал казаться разработчикам «темной лошадкой»…

Я для себя еще с первой PS сделал выводы об играбельности игр на PC и PS. С того самого момента на PC играю только в Starcraft и CS-подобные игры. Для остального есть консоль. Которая всегда будет дешевле достойного PC, для аналогичных тайтлов.

Xbox для меня это, девайс похожий на компьютер, который уже сейчас показывает свой возможный максимум в графике, плюс все его недостатки, делают его для меня совсем не привлекательной покупкой, а смотря на способы разработки и продажи M$ своих «сказочных продуктов» а-ля новая—старая Windows Vista, я понимаю, что я не хочу видеть и консольный рынок таким же!

Своей покупкой я отдаю предпочтение, и если хотите голос, на мой взгляд технологическому и инновационному лидеру этой отрасли — компании Sony и ее очень удачному продукту PlayStation 3 ™ ;) Так что — покупайте, и воздастся Вам! :)

З.Ы: А что же PC?
— PC для работы
— PC для Linux
— Также PC вместе с «Яблоком» и MacOS очень хороши!
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 19:45
Если не понял, то посиди подумай. Затрать чуть больше умственных усилий вместо того, что бы долбить 40 малосвязных между собой предложений.
С точки зрения желаза ЗЫ3 - шедевр. С точки зрения игровой консоли - яйца выеденого не стоит. Стырить у Билла сетевой сервис, а у Nintendo гироскопы - великолепная идея. Лишить джойстик виброотдачи - классная мысль. Слушай, а может еще и кнопки уберем - в интерьер впишеться лучше. Потратить деньги на разработку игр? - Нах надо, пускай игроки поставят радом с Xbox 360: будут в Halo играть, а сами на сонечку смотреть. Какая она красивая! Правда размерами с микроволновку, но ведь красивая! А еще ей можно орехи колоть и в интернете сидеть. Игровая консоль? - Отстал ты от жизни - это на предыдущей Playstation в игры играли, а теперь от этой функции решили отказаться. Теперь Playstation 3 - самое лучшее дополнение к вашему телевизору - блестит и кушать не просит. ЗЫ3 это не консоль - это приставка - приставил к телеку и не трогай больше.

- Забыл предупредить: лучше не читай эти предложения, а то опять ничего не поймешь и очередное предупреждение мне влепишь, товаришь модератор.
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 20:09

D@NTE:

Не думал, что скажу это, но у меня есть причины быть согласным с этим названием. Всех фанов PS3 прошу не сердится, но попользовавшись консолью 5 дней(я взял StarterPack, играл в Res и MS, скачал GT HD Concept 2.0, дэмо HS и много другого), я понял, что моих потребностей она не удовлетворяет, а если честно то разочаровался! При таком объёме памяти нормальных текстур на ней никогда не будет, и дело не в скорости(пусть она будет хоть вдвое быстрее процессора) но обём памяти и скорость чтения дисков, создают ситуацию, когда текстуры приходится сжимать до жуткого состояния(так везде, Киллзон и МГС изрядно щеголяют мутными текстурами и никакой паралакс и 4D это не исправят), а качесственные модели, без детализированных текстур - ничто, да и на ПК максимальное разрешение уже приближается к Quad HD! Теперь отношу свою PS3 в магазин, имею право позакону.
P.S. Жалко, что я слишком поздно это понял.
P.P.S. Удачи всем консольщикам!
Прощайте, D@NTE!

Вот об этом я вам всем и говорил. Плоский не детализированный мир в играх на пс3. Просто плоские горы с зелёной мазнёй в Варкхавк, плоская земля в HS с нарисованными камушками и так далее. Да модели персонажей хороши но всё вместе это уже не смотрится. Очень жду всё же какого-то нереального скачка на пс3. Вернее всего до MGS , и если и там то же самое, то увы...........печально всё...
+1 0   -1 0
14 сентября 2007 года в 20:56

Shine:

Если не понял, то посиди подумай. Затрать чуть больше умственных усилий вместо того, что бы долбить 40 малосвязных между собой предложений.
С точки зрения желаза ЗЫ3 - шедевр. С точки зрения игровой консоли - яйца выеденого не стоит. Стырить у Билла сетевой сервис, а у Nintendo гироскопы - великолепная идея. Лишить джойстик виброотдачи - классная мысль. Слушай, а может еще и кнопки уберем - в интерьер впишеться лучше. Потратить деньги на разработку игр? - Нах надо, пускай игроки поставят радом с Xbox 360: будут в Halo играть, а сами на сонечку смотреть. Какая она красивая! Правда размерами с микроволновку, но ведь красивая! А еще ей можно орехи колоть и в интернете сидеть. Игровая консоль? - Отстал ты от жизни - это на предыдущей Playstation в игры играли, а теперь от этой функции решили отказаться. Теперь Playstation 3 - самое лучшее дополнение к вашему телевизору - блестит и кушать не просит. ЗЫ3 это не консоль - это приставка - приставил к телеку и не трогай больше.
- Забыл предупредить: лучше не читай эти предложения, а то опять ничего не поймешь и очередное предупреждение мне влепишь, товаришь модератор.

ну чтож я за вас рад уважаемый ) продолжайте в томже духе ) и еще 2 замечания 1-е читать я буду все ибо я модер и приходится такую галиматию читать и 2-е мы сами на сонечку смотреть не будем мы в нее будем играть а также мы будем играть в "шедевр" хало 3
в это рекламное произведение святого "дяди Бала" у которого сони украла лайв ) и вооще у него все украли идею лайва ибо все пользуются нтернетом коий и являетс я прародителем лайва )))
нам то че мы и в плоечку поиграм и 360-й и ниче мы в отличиет от некоторых не поливаем "говном" каждую из консолей выискивая бредовейшие доказательства ее не состоятельности а мы просто в них играем )
+1 0   -1 0