В Сети появились данные об успехах PlayStation 4 на фоне её предшественниц

Дмитрий 'Evon' Рудь, 16 сентября 2015 года в 15:37
В Сети появились данные об успехах PlayStation 4 на фоне её предшественниц
► В ходе своей TGS 2015 пресс-конференции для азиатского рынка представители Sony не только объявили о снижении цены на PS4, но и похвастались её успехами в регионе.

Взяв во внимание сегодняшнюю новость о существенном понижении цены на PS4 на азиатском рынке, Вы, возможно, решите, что основной причиной этого является желание Sony хоть каким-то образом компенсировать убытки, которые она терпит ввиду низких продаж консоли в названном регионе. Однако это далеко не так.

Во время вчерашней пресс-конференции на Tokyo Game Show 2015, проведённой для стран азиатского региона, представители Sony Computer Entertainment показали график сравнения продаж аппаратного и программного обеспечения своих трёх консолей: PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation 2.

В Сети появились данные об успехах PlayStation 4 на фоне её предшественниц

Из графика видно, что PS4 обгоняет PS2 в плане продаж как консолей, так и игр не столь существенно, чего нельзя сказать о сравнении продаж PS4 и PS3.

Очевидно, что снижение цены на последнюю консоль от Sony нацелено на закрепление и без того уверенного лидерства PS4 в регионе.

22 комментария
17 сентября 2015 года в 07:57
Из графика видно, что PS4 обгоняет PS2 в плане продаж как консолей, так и игр не столь существенно

Мы, видимо, на разные графики смотрим.

Не поленился - взял линейку. Если отталкиваться от продаж игр на PS2, то PS4 продалась как 182% продаж игр на PS2, т.е. на 82% больше, что почти в два раза. Говоря простым языком, к моменту как PS2 продала свою сотую игру, PS4 продала уже 182 игры. Ну это, вероятно, несущественно.

По играм несущественно было первые 40% времени по графику. Если брать временную шкалу в 20 месяцев (PS4 на рынке в Японии появился на пару месяцев позже, т.е. год и 8 месяцев), то получится, что где-то до сентября 2014 PS4 продавала игры примерно также, как и PS2 за свои первые восемь месяцев, но за последующий год PS4 существенно оторвалась от PS2 по играм в Азии и продала игр в 2.23 раза больше чем PS2. Это за последний год. Вот тебе и несущественно.

Погрешность глаза и линейки примерно 4% и плюс-минус месяц по временной шкале, если брать за начало старт продаж игр в Японии по сентябрь 2015.

+1 1   -1 0
17 сентября 2015 года в 09:48

скажем так,график этот полная лажа!потому как львиная доля PS2,3 имеют хак,так что продажи игр на них считать безсмысленно,в отличии от 4ки.

DarkVampire:

Что же касается остального, то "тетя Sony" сумела реализовать медиа функционал "из коробки" еще на старте PS3

какой он был тот функционал?лучше конечно чем на 4ке,но....?плеер не поддерживающий довольно внушительное количество кодеков,глючный браузер,который так и перекочевал на некст-ген.спасало лишь одно,можно было установить стороннюю ОС,и тут "тётя SONY" опять всех опракинула.так что срать в душу своим фанатам это у них ума хватает.

DarkVampire:

Японцы упустили момент и запустили консоль слишком поздно, а позже пытались выставить ее "элитным медиацентром". В совокупности с кривой и сложной архитектурой, отсутствием нормальных экзов в большом количестве это и дало то, что мы видели.

однако,это не помешало консоли отыметь конкурента,при этом экзы вышедшие на "кривой архитектуре"выглядят до сих пор круче некст-гены.

+1 0   -1 0
17 сентября 2015 года в 10:13

2marabu:

Да они под каждую консоль новую ОСь пилят, это самый большой их минус, нет своей экосистемы в принципе. От сюда и все болячки. Тут к слову у майков есть плюсик, у них хоть это все зародышное, но есть. В этом Гугл и Яббл улетели уже так далеко, что их уже не догнать... они не делают постоянно одно и то же по новой, они развивают уже сделанное. Вот решат они вывалить свою консоль (именно консоль, а не устройство с мобильными играми) и в первый же год потонут и Сони и Майки. С азиатским, а точнее Японским, рынком будет сложнее конечно, но со временем и его захватят.

Сони необходимо сделать "законченную" ОС которая будет на всех будущих её платформах и развивать её. Сделать 100% совместимость устройств, как с будущего на текущее (оно же прошлое в будущем) и с прошлого на будущего. Как например у андроидов да ябблфонов, не важно ведь 5с у тебя или 6с, приложение будет работать. Консоли можно будет обновлять чаще, например раз в 3-4 года. Это позволить поддерживать всегда актуальное железо по доступной для потребителя цене, совместимость позволит не мучится разрабам и не тратить бабло на обучение персонала или поиск "знающих" железо. Кому сейчас нужны разрабы которые все дебри Ps3 изучили? Это и разработку игр ускорит в разы. Ну и нам, пользователям, удобнее будет. Купил например PS5 в будущем и можешь без проблем играть в игры с PS4. Нет денег на PS5? Не беда, сможешь играть в новые игры от PS5 на своей PS4, да они будут "урезаны в графике" но сможешь.

+1 1   -1 0
Автор
DarkVampire
10952
17 сентября 2015 года в 10:16

marabu:

какой он был тот функционал?

Загибаем пальцы: поддержка популярный аудиокодеков (.mp3, .wav), возможность просматривать, накапливать и синхронизировать в альбом фотографии, браузер, который на старте работал нормально (именно что на старте), свой клиент ютуба, поддержка видеокодеков (как минимум, .avi и .mpg4). Это из того, что с ходу в голову пришло. И еще: сравнивать надо с x360, который рвал плойку как Тузик — грелку. И вот в сравнении с ним медиафункционал был на высоте. Мы сейчас о КОНСОЛЯХ говорим, а не говно-PC.

marabu:

однако,это не помешало консоли отыметь конкурента,при этом экзы вышедшие на "кривой архитектуре"выглядят до сих пор круче некст-гены.

Але, гараж, победителем в поколении вышла Wii. Про экзы соглашусь, но мы сейчас о продажах говорим, правда ведь? Не надо съезжать с темы.

marabu:

скажем так,график этот полная лажа!потому как львиная доля PS2,3 имеют хак,так что продажи игр на них считать безсмысленно,в отличии от 4ки.

Привычка все по России считать? График -- японский. В Японии не было и нет смысла ставить мод-чип -- игры и так были в шаговом доступе. А это для Европы и ряда других (нормальных) стран это было единственной причиной прочиповать консоль. PS2 блочилась по регионам -- чип эту блокировку снимал. Про пиратский стафф для PS3 и вовсе говорить не стоит, поскольку его доля на нормальные страны ничтожна мала -- законодательство работает пушо.


2drvat:

Может, сразу разрешить апгрейд системы? Ну, там памяти докинуть, видюху сменить. Получится как раз то, о чем мечтают, наверное, многие пользователи такой говно-платформы, как PC.

+1 0   -1 0
17 сентября 2015 года в 10:39

DarkVampire:

Может, сразу разрешить апгрейд системы? Ну, там памяти докинуть, видюху сменить. Получится как раз то, о чем мечтают, наверное, многие пользователи такой говно-платформы, как PC.

Нет не как ПК, апгрейд это и будет выпуск через 4 года новой консоли. Ты в телефонах и планшетах комплектующие сам меняешь?


Просто представь на секундочку, консоль с развитой экосистемой, ОС и совместимостью как скажем тот же ябблфон.

+1 0   -1 0
Автор
DarkVampire
10952
17 сентября 2015 года в 10:50

2drvat:

Вот именно что "апгрейд". А я хочу по-классике: поколение раз в семь лет, физические носители,своя архитектура итд.
+1 0   -1 0
17 сентября 2015 года в 10:54

DarkVampire:

Вот именно что "апгрейд". А я хочу по-классике: поколение раз в семь лет, физические носители,своя архитектура итд.

В тупик зашли. Выпуск новой консоли - это ведь и есть апгрейд. Просто вместе с этим "агрейдом" они еще и ОС новую пилят, а потом пытаются старые функции вернуть, ну и совместимость дохнет сразу. А так бы все было ОК.

+1 0   -1 0
Автор
DarkVampire
10952
17 сентября 2015 года в 11:04

2drvat:

drvat:

Выпуск новой консоли - это ведь и есть апгрейд

Апгрейд чего? Под апгрейдом понимается смена железа при неизменности (либо эволюции) программной части. Программная часть всех четырех PS -- абсолютно разные истории. По сути, это разработка совершенно нового устройства, а не улучшение старого. И этим консоли прекрасны. Лично я не хотел бы, чтобы Sony пошла по пути Яблочников. Раз в семь-восемь лет выпускать новое устройство -- оптимально.

+1 0   -1 0
17 сентября 2015 года в 13:17

marabu: в японии не суперские продажи. Уйми свой багет.

а график для пиара любой нарисует.в реале продажи падают.почему?потому что накой им цену снижать,еже ли продажи прут!?

marabu: а когда пс3 взломали. Ты скажи всем нам.

скажем так,график этот полная лажа!потому как львиная доля PS2,3 имеют хак,так что продажи игр на них считать безсмысленно,в отличии от 4ки.
+1 0   -1 0
17 сентября 2015 года в 18:02

drvat:

Да они под каждую консоль новую ОСь пилят, это самый большой их минус, нет своей экосистемы в принципе. От сюда и все болячки.

linux BSD,ось не меняется,вопрос только какой он у них корявый.

drvat:

В этом Гугл и Яббл улетели уже так далеко

они куда улетели там и топчутся,у них тоже BSD

drvat:

Вот решат они вывалить свою консоль (именно консоль, а не устройство с мобильными играми) и в первый же год потонут и Сони и Майки.

этот эксперимент проводит STEAM OS,ни чего впечатляющего.

drvat:

Сони необходимо сделать "законченную" ОС

а вот это в тему,но им не дано.

DarkVampire:

браузер, который на старте работал нормально

разгибай!он ни когда нормально не работал.

DarkVampire:

свой клиент ютуба

разгибай!на старте его небыло.

DarkVampire:

(как минимум, .avi и .mpg4)

и на этом усё,остальное через.....

DarkVampire:

Мы сейчас о КОНСОЛЯХ говорим, а не говно-PC.

да именно.

DarkVampire:

Апгрейд чего?

ну например 3ей плойки.добавь оперативы,ведюху и вуаля!обзови 3+!с процессором 3ки такая машина в разы превосходила бы некст-ген нынешний.учитывая,что процессор работал на минемалке в 3ке.

+1 0   -1 0