Слух: Sony применит систему идентификации активационных ключей

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 20 января 2011 года в 14:29


Как известно, взлом PlayStation 3 уже коснулся не только разработчиков и издателей, но и самых обычных законопослушных игроков: Activision совсем недавно объявила о возможном отключении игровых серверов PS3-версии боевика Call of Duty: Black Ops. И хотя до дела еще не дошло, первые звоночки все-таки имеются. А пока сетевое сообщество вовсю обсуждает крах Sony и предсказывает ее игровой консоли печальное будущее, у журналистов портала PS3-Sense появилась очень интересная информация.

Оказывается, известный в определенных кругах хакер SKFU смог каким-то образом изучить методы функционирования сетевого сервиса PlayStation Network, который, как выяснилось, таит в себе некую скрытую функцию, предназначенную для обнаружения правонарушителей и их незаконного участия в многопользовательских "посиделках". Судя по всему, этот метод защиты был внедрен компанией Sony совсем недавно, а его суть заключается в следующем.

Теперь к каждой выходящей в ближайшем будущем игре будет прикладываться активационный ключ с возможностью его использования до 5 раз. Введенный код - подтверждение наличия лицензионной копии продукта. Причем, этот самый активационный ключ привязывается с серийному номеру BD-диска, так что обмануть "умную" систему не получится. Окажется ли эта информация правдивой, узнаем в скором будущем.

256 комментариев
22 января 2011 года в 17:38

tokug4wa:

Nikolay_PI:

У меня есть работа, с которой я уже как 10 лет прихожу домой в 19-20-21 - не понял как это относится к теме нашей беседы

И вам действительно не жалко оставшегося свободного времени на поиск крох полезной информации в сети ?

tokug4wa:

Если мы рассматриваем конкретный пример, God of War - то я поиграл в демо-версию, выложенную в ПСН за месяц до релиза, ЕМНИП, а после того, как игра наконец-то вышла, посмотрел видео-обзор на gametrailers и несколько геймплейных роликов полной версии на youtube.

Это был пример - в том то и дело, что без демок понять хороша ил игра - очень трудно, а демки это скорее исключение, чем правило. И это одна из крупнейших недоработок SONY.

YouTube помогает, соглашусь. Ему, правда, нельзя задать вопрос и получить ответ :-)

tokug4wa:

Странно, еще ни от одной игры, купленной после поиска по привычным местам, не плевался. Наверное, я что-то не так не делаю. Не как люди с работой и семьей.

Ну кто вас знает - может вы мало играете или не имеете привычки покупать игры "про запас" или просто свезло ? Я, вон, если взять все те 4 игры, которые я прошел за год - тоже против этих четырех ничего не имею, только Eat the Lead без всяких субтитров и без русского дубляжа сильно удивил. А вот за те 10 коробок, что лежат у меня на полке - я не поручусь. Почему тогда я их брал ? А потому что выбор в PSN - убогий и какую Ethernal Sonata я уже сейчас и не найду нигде.

+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
22 января 2011 года в 17:41

товарищи обзорщики найдите мне обзор на

" allowfullscreen="true" src="http://www.gotps3.ru/images/flash/player.swf" type="application/x-shockwave-flash">

Another Century's Episode?R

а также демо к примеру на игры не выходившие за пределы японии сони не делает демок

дальше

INITIAL D : Extreme Stage

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 18:34

Nikolay_Pl:


И вам действительно не жалко оставшегося свободного времени на поиск крох полезной информации в сети ?



Да как-то не так уж и много времени у меня это занимает. Наверное, все-таки что-то не так делаю. Не как все.

Nikolay_Pl:


А вот за те 10 коробок, что лежат у меня на полке - я не поручусь.
Почему тогда я их брал ? А потому что выбор в PSN - убогий и какую Ethernal Sonata я уже сейчас и не найду нигде.



Не очень понимаю, как отсутствие выбора в ПСН соотносится с купленными 10 играми, пылящимися на полке. Видимо в шоковом состоянии покупали :)

Nikolay_Pl:


Это был пример - в том то и дело, что без демок понять хороша ил игра - очень трудно, а демки это скорее исключение, чем правило. И это одна из крупнейших недоработок SONY.



Соглашусь с тем, что демо-версий хотелось бы по-больше. Тем не менее, еще раз повторюсь - может быть не стоит бежать в магазин "в состоянии аффекта" и скупать все подряд. Тем более, для того чтобы оно просто на полке лежало. А там, глядишь, и плеваться не захочется, или жалеть о потраченных деньгах и времени.

asdf:



товарищи обзорщики найдите мне обзор на Another Century's Episode?R


а также демо к примеру на игры не выходившие за пределы японии сони не делает демок


INITIAL D : Extreme Stage




Полагаю, месье, ценитель всякого японского, найдет обзор на игры, выходившие только в Японии, в японском же интернете. А демо-версии в японской ПСН. Не вижу проблемы. Хотя да, если месье, ценитель японского, японским не владееет, это может вызвать у него определенные трудности ;)
+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 19:20

ARKAD:

Мля, простите, но я онлайном в игры не задрачиваюсь. мне хватает всегда и сингла. а вот зато в скачанные с трекеров GT5, Vanquish и Uncharted 2 уже играю.

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 21:32

devas:

ARKAD:

Мля, простите, но я онлайном в игры не задрачиваюсь. мне хватает всегда и сингла. а вот зато в скачанные с трекеров GT5, Vanquish и Uncharted 2 уже играю.

Ну так ты о себе говоришь, а большинству интернет к консоли нужен.

проблема в том что ты по себе делаешь выводы.

+1 0   -1 0
22 января 2011 года в 22:54

devas:

ARKAD:

Мля, простите, но я онлайном в игры не задрачиваюсь. мне хватает всегда и сингла. а вот зато в скачанные с трекеров GT5, Vanquish и Uncharted 2 уже играю.

Мне к примеру сингл наоборот ненужен. Я еще даже бо не прошел, а в мультиплеере шпилю.

+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
23 января 2011 года в 04:10

tokug4wa:

Nikolay_Pl:

И вам действительно не жалко оставшегося свободного времени на поиск крох полезной информации в сети ?


Да как-то не так уж и много времени у меня это занимает. Наверное, все-таки что-то не так делаю. Не как все.

Nikolay_Pl:

А вот за те 10 коробок, что лежат у меня на полке - я не поручусь.
Почему тогда я их брал ? А потому что выбор в PSN - убогий и какую Ethernal Sonata я уже сейчас и не найду нигде.


Не очень понимаю, как отсутствие выбора в ПСН соотносится с купленными 10 играми, пылящимися на полке. Видимо в шоковом состоянии покупали :)

Nikolay_Pl:

Это был пример - в том то и дело, что без демок понять хороша ил игра - очень трудно, а демки это скорее исключение, чем правило. И это одна из крупнейших недоработок SONY.


Соглашусь с тем, что демо-версий хотелось бы по-больше. Тем не менее, еще раз повторюсь - может быть не стоит бежать в магазин "в состоянии аффекта" и скупать все подряд. Тем более, для того чтобы оно просто на полке лежало. А там, глядишь, и плеваться не захочется, или жалеть о потраченных деньгах и времени.

asdf:


товарищи обзорщики найдите мне обзор на Another Century's Episode?R

а также демо к примеру на игры не выходившие за пределы японии сони не делает демок

INITIAL D : Extreme Stage


Полагаю, месье, ценитель всякого японского, найдет обзор на игры, выходившие только в Японии, в японском же интернете. А демо-версии в японской ПСН. Не вижу проблемы. Хотя да, если месье, ценитель японского, японским не владееет, это может вызвать у него определенные трудности ;)

убил в японском сторе вообще нет демо этих игр

он пустой

а обзоры это спойлер

глянь и найди демо мне к этим 2 играм

http://www.jp.playstation.com/psn/store/

+1 0   -1 0
23 января 2011 года в 06:11

asdf:



убил



Ну ты уж не умирай, пожалуйста, так сразу.

asdf:



в японском сторе вообще нет демо этих игр. он пустой



Это печально. Бедные японцы.

asdf:


а обзоры это спойлер



От оно че, Михалыч. Ну так демо, трейлеры, и геймплейные ролики это тоже спойлеры, так между прочим. Предлагаешь вообще никакую информацию об игре не смотреть до покупки? А в хороших обзорах спойлеров минимум, как правило.

asdf:



глянь и найди демо мне к этим 2 играм


http://www.jp.playstation.com/psn/store/




Мне заняться больше нечем. То тебе обзор найти, теперь демо. В следующий раз за пивком попросишь сбегать?

Игры, я так понимаю, у тебя есть. Значит необходимую информацию, которая сподвигла тебя на то, чтобы их приобрести, ты нашел. К чему вопросы тогда?
+1 0   -1 0
Удалён
asdf
25602
Забанен
23 января 2011 года в 06:26

tokug4wa:

asdf:


убил


Ну ты уж не умирай, пожалуйста, так сразу.

asdf:


в японском сторе вообще нет демо этих игр. он пустой

Это печально. Бедные японцы.

asdf:

а обзоры это спойлер


От оно че, Михалыч. Ну так демо, трейлеры, и геймплейные ролики это тоже спойлеры, так между прочим. Предлагаешь вообще никакую информацию об игре не смотреть до покупки? А в хороших обзорах спойлеров минимум, как правило.

asdf:


глянь и найди демо мне к этим 2 играм

http://www.jp.playstation.com/psn/store/


Мне заняться больше нечем. То тебе обзор найти, теперь демо. В следующий раз за пивком попросишь сбегать?
Игры, я так понимаю, у тебя есть. Значит необходимую информацию, которая сподвигла тебя на то, чтобы их приобрести, ты нашел. К чему вопросы тогда?

конечно есть в торрент версии

Ну ты уж не умирай, пожалуйста, так сразу.

и ты

Мне заняться больше нечем. То тебе обзор найти, теперь демо. В следующий раз за пивком попросишь сбегать?

сбегай

От оно че, Михалыч. Ну так демо, трейлеры, и геймплейные ролики это тоже спойлеры, так между прочим. Предлагаешь вообще никакую информацию об игре не смотреть до покупки? А в хороших обзорах спойлеров минимум, как правило.

да онсновывай своё мнение на своих впечатлениях

не попробуешь не узнаешь

Это печально. Бедные японцы.

естественно

Alexe-AVV:

Во первых – консоль стоит от 12 до 17 тысяч рублей. Игры (как и любое увлечение (кроме собирания пыли и веточек)) увлечение очень дорогое. Незачем покупать компьютер/приставку и пиратить. Не надо распускать нюни на счёт 5000р. – знали что покупаете. Хотите дёшево? Бегом на радио-рынок и покупать PSX! И игры на неё дешёвые! Если хотите играть в проекты премиум класса – раскошелитесь. Вы вообще, знаете, во сколько обходится сейчас разработка игры? Приведу пример: проекты уровня GTA4 и RDR – $100 млн. Игра Gran Turismo 5 обошлась Sony в $80 млн. и шесть(!) лет разработки. В хорошие игры вкладывают от $30 млн. до $60 млн., при том, что в таком случаи игра должна продаться тиражом в 3 000 000 копий, что-бы окупиться.И только мы, геймеры решаем, куда пойдёт игропром. Если мы будем покупать мало хороших игр – то их вообще перестанут выпускать. Будете играть в игры типа Аллоды Онлайн. А больших и красивых игр просто не будет, они не окупятся и их перестанут выпускать..У нас не каменный век – на одной идеи далеко не уедешь. Нужно время и деньги. Будут деньги – будет Heavy Rain, Uncarted, Mass Effect и GTA. Не будет – будут Аллоды Онлайн.( Я за лицензию денег у меня хватает а те кто разработчиков не увожают пусть Пиратят себе )

да ты прав лучше уж взять пс2 нежели чем пс3 там как раз премиум

проектов столько сколько душе а не то поделие что есть сейчас

ты прав

нафиг брать пс3 если пс2 в 1000000000 раз круче

вот они премиум проекты

" allowfullscreen="true" src="http://www.gotps3.ru/images/flash/player.swf" type="application/x-shockwave-flash">

и другие

+1 0   -1 0
tokug4wa
25381
23 января 2011 года в 06:29

asdf:



сбегай



Сбегать, ты папу своего куда-нибудь, попроси, деточка. Потом о результатах не забудь рассказать :)

asdf:



да онсновывай своё мнение на своих впечатлениях


не попробуешь не узнаешь



Напоминает логику наркомана, который не смотря на предупреждения, все же попробовал наркотики, ну просто потому, что "пока не попробуешь не узнаешь".
+1 0   -1 0