PlayStation 4 получит улучшенную версию Watch Dogs

Андрей 'Anabba' Аббасов, 21 апреля 2013 года в 20:45
PlayStation 4 получит улучшенную версию Watch Dogs
► Креативный директор Watch Dogs заявил, что в игру вносятся улучшения специально для PlayStation 4.

Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs, в этом месяце рассказал GamesTM об улучшениях PS4 версии игры.

Итак, каким же образом Ubisoft Montreal распорядится мощностью PlayStation 4? Ожидаются улучшения визуальной составляющей, а также искусственного интеллекта (AI), что означает более реалистичные последствия ваших действий.

— Когда PS4 была представлена, появились новые возможности улучшить графику и всю систему AI. Но, в то же время, мы уже работали над игрой четыре года, и мы продолжим искать, даже за гранью возможного, чтобы привнести неожиданные мелочи на радость игрокам. Вас ожидает более вариативное поведение AI, более реалистичные последствия ваших действий и общие улучшения визуальной составляющей. Наша команда работала над этой комплексной экосистемой более четырёх лет; вот что необходимо для создания такого сложного набора AI систем.

Морин также сказал, что PS4 предлагает не только продвинутую вычислительную мощность и память, а ещё и баланс между временем и качеством ресурсов, необходимых чтобы использовать преимущества продвинутых составляющих.

Что аппаратная часть приносит, так это новую вычислительную мощность и память, чтобы запускать всё это, но наибольшую ценность представляет баланс между временем и качеством ресурсов, необходимых для претворения этого в жизнь. Итак, новое поколение принесёт не только новые возможности, но и новые вызовы, которые, поверьте, будут невероятно захватывающими, как для игроков, так и для разработчиков.

Watch Dogs один из мультиплатформенных проектов с открытым миром, подтверждённых для PS4. Вместе с тем, он появится на PS3, X360, Wii U и PC.

Морин дополнительно отметил, что демонстрационные версии Watch Dogs, показанные на Е3 и конференции PS4, работали в реальном времени.

31 комментарий
22 апреля 2013 года в 15:27
графика обалденная .
+1 2   -1 0
noble
Адекват
18486
22 апреля 2013 года в 16:50

Swem:

графика обалденная .


Вот потому и надо брать только на пс4 ^^
+1 2   -1 0
Sparkle
vulgar
21805
22 апреля 2013 года в 16:54

Обязательно куплю. На ПК.

+1 2   -1 1
22 апреля 2013 года в 21:31

noble:

2Vigen:

Ах,слова "if^ else, switch" нагнали на меня такую волну ностальгическох воспоминаний по временам изучения basic,с его " if..then..go to " Спасибо за это Вы конечно правы,благодаря дополнительным командам/инструкциям модель поведения условно станет шире,НО ! Но это не то...Какова основная жалоба в адрес ИИ ? - Предсказуемость...Вот почему не интересно играть против "ботов".Они,в отличие от живых людей в онлайне,банально предсказуемы =/ А вот когда поведение станет непредсказуемым,тогда это и будет настоящая вариативность.Правда,боюсь что тогда игровой процесс станет гораздо сложней,и это может оказаться многим не по нраву И так,уже сейчас многие жалуются на сложность прохождения,а тогда станет ещё сложней.

И вы правы. Полная непредсказуемость только у воли человека. Тогда будем надеяться, что малую долю своей непредсказуемости он заложит в немного большем количестве моделей поведения в условиях меньшей тесноты. А стратегические трудности - правила игривой судьбы в жизни, а значит игровой судьбы персонажа, и только на пользу уму, и увлекательности виртуального пространства.Так что потерпят. А вы молодец

+1 1   -1 0
noble
Адекват
18486
22 апреля 2013 года в 22:09

2Vigen:

Ну вот,загнали в краску и лишили дара речи Эххх,ща напьюсь...чаю.Спасибо конечно за похвалу,на год вперёд хватит Очень рад встрече с человеком,тонкого и филосовского ума.Чувствую что совесть и сожаления замучают за начало знакомства,но кто знает,может оно и к лучшему,что так получилось.

По поводу стратегических трудностей полностью согласен.Без этого игры превратятся в сплошное интерактивное кино,которое лично мне не особо требуется За интеллект и упорство !

+1 0   -1 0
22 апреля 2013 года в 23:25

Что-то не вижу связи между продвинутом ИИ и интерактивном кино. Не обращая внимания на убогих, кричащих мыльное кинцо за 2300... Не признающих ничего кроме школо дъюти. Я не вижу ничего плохого в интерактивности, гейминдустрия с самого начала стремилась к этому!

+1 1   -1 0
noble
Адекват
18486
23 апреля 2013 года в 00:52

2Painkiller:

"не вижу связи между продвинутом ИИ и интерактивном кино" - Правильно Если внимательно прочесть оба поста,то станет понятно что речь идёт о том,что черезмерное облегчение игрового процесса может превратить игру в интерактивное видео

+1 0   -1 0
23 апреля 2013 года в 12:53

Я внимательно прочел и понял смысл! Вот только причем тут опять же сложность и ИИ? Если мы говором про шутеры и обходные маневры ботов, то это целиком и полностью зависит от количества прописанных команд разработчиками, на возможные действия игрока. Так как само понятие ИИ в наше время, в играх сильно преувеличенно. Потому что оно не может мыслить, оно просто подбирает заранее прописанные команды...

Так что по сути, та же кала дюти, более примитивный хеви рейн, только вместо квик тайма боты с пукалками бегают по заранее отрисованной колее и пуляют, а ты знай нажимай одну квик тайм кнопку, чтобы просмотреть очередной ролик про плохого русского, корейца, араба и бравого морпеха

Так вот суть в том что ИИ должен влиять не на сложность, а на более логичное и адекватное поведение ботов, тем самым делая их более похожими на людей и вызывая у игрока больший интерес к игре. Если тебе нужен хардкор, возьми какой-нибудь русский или грузинский треш шутер там хардкор обеспечен

+1 1   -1 0
noble
Адекват
18486
23 апреля 2013 года в 15:35

2Painkiller:

Даже не знаю как объяснить...Вспомнился эпизод Ералаша про пароль -

Ваши суждения правы,но вы не увидели сути (не в обиду сказанно =).Попробую объяснить ещё раз ход своих мыслей по порядку.Ваши слова "понятие ИИ в наше время, в играх сильно преувеличенно",- правильны.Но давайте абстрагируемся от реалии и поразмыслим,а местами и пофантазируем.Начнём с ваших же слов "ИИ должен влиять не на сложность, а на более логичное и адекватное поведение ботов, тем самым делая их более похожими на людей и вызывая у игрока больший интерес к игре".Как ответ на это,приведу свои слова - "Какова основная жалоба в адрес ИИ ? - Предсказуемость...Вот почему не интересно играть против "ботов".Они,в отличие от живых людей в онлайне,банально предсказуемы". Согласны с этим ? Думаю что должны,ведь это перекликается с вашими же рассуждениями.Далее,давайте представим что появляется "настоящий" ИИ,обладающий способностями,если не искуственного разума на уровне человеческого,то по крайней мере способный иммитировать человеческое поведение.Возьмём и интегрируем его в,к примеру, тот же самый CoD.А теперь ответьте мне,как вам будет играться против ~10 "человек" одновременно ? Не легко,правильно ? Но как на это шикарно ответил Vigen, - "стратегические трудности - правила игривой судьбы в жизни, а значит игровой судьбы персонажа, и только на пользу уму, и увлекательности виртуального пространства",с чем полностью согласен,так как предпочитаю помучаться,нежели смотреть интерактивное видео игрового процесса.Не помню кто предлогал вариант,когда на сложном месте в игре,если не можешь его проити,то,чтоб можно было взять и пропустить его.По моему,такое уже для черезчур ленивых,которым лично я бы посоветовал даже не тратить деньги на игры,а смотреть их прохождение на ютубе

Надеюсь что после такого объяснения все связи станут ясны

+1 0   -1 0
23 апреля 2013 года в 17:12

noble:

2Painkiller:

.Далее,давайте представим что появляется "настоящий" ИИ,обладающий способностями,если не искуственного разума на уровне человеческого,то по крайней мере способный иммитировать человеческое поведение.

Не появится! По крайне мере в ближайшее время! На такой процесс способен только человеческий мозг. А людишки даже понятия не имеют, как он устроен (мозг) и работает. Так что ожидать от них и даже предполагать, то что появится машина способная имитировать разум человека или хотя бы животного, не имеет никакого смысла!

Максимум что можно предположить, разработчики пропишут множество различных команд ИИ, на любое действие игрока,это сделает поведение ботов не таким предсказуемым и в какой то мере с эмитирует поведение живого человека.

noble:

ответьте мне,как вам будет играться против ~10 "человек" одновременно ? Не легко,правильно ? Но как на это шикарно ответил Vigen, - "стратегические трудности - правила игривой судьбы в жизни, а значит игровой судьбы персонажа, и только на пользу уму, и увлекательности виртуального пространства",с чем полностью согласен,так как предпочитаю помучаться,нежели смотреть интерактивное видео игрового процесса.Не помню кто предлогал вариант,когда на сложном месте в игре,если не можешь его проити,то,чтоб можно было взять и пропустить его.По моему,такое уже для черезчур ленивых,которым лично я бы посоветовал даже не тратить деньги на игры,а смотреть их прохождение на ютубе

Надеюсь что после такого объяснения все связи станут ясны

Никак! Если игрок не будет отыгрывать роль терминатора! Его будут убивать каждую секунду, будет примерно тоже что и при игре в онлайн сражение с 10-ю людьми против одного. Они просто рассядутся по укрытиям и будут издеваться, либо же навалятся кучей, что в свою очередь не оставит игроку, ни шанса и отобьет желание играть даже у самого хардкорного геймера.

Хотя это будет довольно интересно, в стэлс играх.

+1 1   -1 0