Новая игровая консоль от Sony - Next Generation Portable

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 27 января 2011 года в 11:57


Буквально только что компания Sony анонсировала портативную развлекательную систему нового поколения - Next Generation Portable. Состоялось это знаменательное событие, как и предполагалось ранее, на токийской бизнес-конференции PlayStation Meeting 2011

Новое устройство действительно получило 5-дюймовый OLED-дисплей на основе органических излучающих светодиодов (Organic Light Emitting Diode) и пару традиционных аналоговых стиков. В недрах Next Generation Portable расположен гироскоп, реагирующий на перемещения в пространстве на манер PS3-контроллера SIXAXIS, а также две камеры: спереди и сзади.

Новая система обладает богатыми коммутационными возможностями и поддерживает технологии 3G, Wi-Fi и GPS. Дисплей является сенсорным, а на задней панели предусмотрена аналогично реагирующая чувствительная площадка. В Next Generation Portable имеется даже электронный компас.

Теперь уже из уст представителей Sony в очередной раз довелось услышать об оглушительной мощи новой карманной PlayStation, сравнимой с производительностью PlayStation 3. На мероприятии были показаны и первые игры, среди которых оказались Uncharted, LittleBigPlanet, WipeOut, Resistance, Broken, Reality Fighters и прочее.

На конференции появился и легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), представивший публике грандиозную Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots, запущенную на NGP. По словам разработчика, это ни в коем случае не означает анонс четвертой части для портативной консоли, а лишь является демонстрацией возможностей новой системы: "Тестовая сборка использует все модели и объекты окружения, позаимствованные у PS3-версии".

Было бы очень обидно, если бы Кодзима "забыл" про свою новую игру для NGP. Оказывается, у талантливого творца уже давным-давно имеется желание реализовать свою самую главную мечту - создать проект, позволяющий игрокам начинать путешествие в виртуальный мир на домашних консолях, а продолжать их в пути при помощи консолей портативных. Так вот, на E3 2011 планируется анонс очередного громкого проекта от Кодзимы, который, судя по всему, окажется мультиплатформенным. Правда, в этот раз речь идет о PlayStation 3 и NGP.

Activision тоже не прошла мимо PlayStation Meeting 2011: представители издательства анонсировали портативную версию рельсового пиротехнического шутера Call of Duty. "Мы уверены в том, что Call of Duty сможет установить новую планку качества портативных игр следующего поколения", - сообщил Филип Ерли (Philip Early).

Как и в случае с PlayStation 3, NGP будет поддерживать систему трофеев. В продажу новая развлекательная консоль поступит до конца текущего года (на данный момент это касается только Японии), а о ее розничной стоимости все еще ничего не известно. Кстати говоря, по поступившим от портала Eurogamer данным, продолжительность работы NGP от аккумулятора составляет около 5 часов, что довольно неплохо. Примечательно, но Sony не пошла на поводу у Nintendo и созданной своими же силами "3D-вселенной" и не стала внедрять в новую платформу стереоскопическую технологию. Все доступные на данный момент медиаматериалы перед Вами:


Официальный анонс



Рекламный ролик



Презентационный ролик



Демонстрация Uncharted



Демонстрация Little Deviants



Демонстрация Monster Hunter



Демонстрация Lost Planet



Демонстрация Yakuza 4



Демонстрация Unreal Engine 3



Несколько качественных видеороликов от Engadget



PlayStation Meeting 2011



Демонстрация Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots



Демонстрация Uncharted NGP от GameSpot



Сравнение PSPgo с NGP от GameSpot



Первые изображения


 

 

 

 

 

 

 


Фотографии с конференции


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технические спецификации PlayStation Next Generation Portable


195 комментариев
30 января 2011 года в 18:47

drug2k5:

madden:

согласен,сомневаюсь что перейду на подобные вещи.

Если конечно они не перекупят все мои любимые серии и не сделают на них продолжение

а как на iphon играть в игры от сеги...денди...это же пздц полный

А как же айпад? Сега и денди давно работают на iphone, так же есть эмуль PS1.

Не так давно сделали централизованное приложение для всех игр в iOS - Game Center.

Я так думаю в Apple не дураки работают. Что же касается недавно вышедших игр на iPhone/iPad/iPod - Infinity Blade и RAGE, то это так сказать пробы пера были, дальше все только лучше будет.

ты вообще не понял о чем я! я говорю (пусть даже мне пофиг на графику. я не графоман)

я говорю про удобность управления! я говорю о том, для чего сделан телефон и для чего приставка? ты видел как играется анчартед на псп2 ? т.е. не только графика, а то, что вращая саму псп2 вращается и камера игровая, гироскопы, 2 тачпада, аналоги и т.д.

т.е. будь айфон хоть в тысячу раз мощнее, он не станет удобнее для игры.

посмотри в этой теме в роликах PlayStation Meeting 2011 последний ролик т.е. про гольф с 2:10.

+1 0   -1 0
=SLAYERBOY=
Ghost of Sparta
10927
31 января 2011 года в 00:18

drug2k5:

madden:

согласен,сомневаюсь что перейду на подобные вещи.

Если конечно они не перекупят все мои любимые серии и не сделают на них продолжение

а как на iphon играть в игры от сеги...денди...это же пздц полный

А как же айпад? Сега и денди давно работают на iphone, так же есть эмуль PS1.

Не так давно сделали централизованное приложение для всех игр в iOS - Game Center.

Я так думаю в Apple не дураки работают. Что же касается недавно вышедших игр на iPhone/iPad/iPod - Infinity Blade и RAGE, то это так сказать пробы пера были, дальше все только лучше будет.

Эти игры полгое гавно не пудри людям мозги этими тупыми играми. Все, что ты сейчас сказал это бред особенно инфинити блэйд убогая недо игра с убогим тупым сюжетом я до сих пор жалею 6 баксов потраченные на нее, а рейдж это тупая поделка на большую игру, но для всех фанатов игр на айфон это шедевры, хотя что взять с людей которые считают игру железный человек 2 идеалом. Гейм центр позволь спросить ты всерьез считаешь гейм центр идеальной заменой псн или лайв ? Не ну самое смешное это-эмуляторы. Я всегда считал, что эмуляторы это короткий путь к резиновой женщине, но если брать айфоны то это уже завершающая стадия. И я наверное для тебя америку открою, что одна игра на Gameboy advanse sp стоит сотни тысяч игр на айфон не говоря уже о псп и дс. И поверь я знаю, что говорю я лично пользуюсь айфоном и сони со своей консолью открыла мне глаза, что не ретина дисплэй, не процессор а4, не IOS 4.0 сделают из идеального телефона игровую консоль.

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 00:24

z1rc0n:

drug2k5:

А как же айпад? Сега и денди давно работают на iphone, так же есть эмуль PS1.

Не так давно сделали централизованное приложение для всех игр в iOS - Game Center.

Я так думаю в Apple не дураки работают. Что же касается недавно вышедших игр на iPhone/iPad/iPod - Infinity Blade и RAGE, то это так сказать пробы пера были, дальше все только лучше будет.

ты вообще не понял о чем я! я говорю (пусть даже мне пофиг на графику. я не графоман)

я говорю про удобность управления! я говорю о том, для чего сделан телефон и для чего приставка? ты видел как играется анчартед на псп2 ? т.е. не только графика, а то, что вращая саму псп2 вращается и камера игровая, гироскопы, 2 тачпада, аналоги и т.д.

т.е. будь айфон хоть в тысячу раз мощнее, он не станет удобнее для игры.

посмотри в этой теме в роликах PlayStation Meeting 2011 последний ролик т.е. про гольф с 2:10.

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

=SLAYERBOY=:

drug2k5:

Эти игры полгое гавно не пудри людям мозги этими тупыми играми. Все, что ты сейчас сказал это бред особенно инфинити блэйд убогая недо игра с убогим тупым сюжетом я до сих пор жалею 6 баксов потраченные на нее, а рейдж это тупая поделка на большую игру, но для всех фанатов игр на айфон это шедевры, хотя что взять с людей которые считают игру железный человек 2 идеалом. Гейм центр позволь спросить ты всерьез считаешь гейм центр идеальной заменой псн или лайв ? Не ну самое смешное это-эмуляторы. Я всегда считал, что эмуляторы это короткий путь к резиновой женщине, но если брать айфоны то это уже завершающая стадия. И я наверное для тебя америку открою, что одна игра на Gameboy advanse sp стоит сотни тысяч игр на айфон не говоря уже о псп и дс. И поверь я знаю, что говорю я лично пользуюсь айфоном и сони со своей консолью открыла мне глаза, что не ретина дисплэй, не процессор а4, не IOS 4.0 сделают из идеального телефона игровую консоль.

А как же недавно вышедший Dead Space на Айфон? :) Тоже не понравился?

По поводу Infinity Blade и RAGE, ты видимо плохо читал, я не назвал их крутыми играми, я лишь подчеркнул, что это лишь проба пера. Это не игры, это оценка возможностей и покупательского спроса на iOS. Скоро будут наамного более серьезные проекты. Сам увидишь.

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 00:27

drug2k5:

z1rc0n:

ты вообще не понял о чем я! я говорю (пусть даже мне пофиг на графику. я не графоман)

я говорю про удобность управления! я говорю о том, для чего сделан телефон и для чего приставка? ты видел как играется анчартед на псп2 ? т.е. не только графика, а то, что вращая саму псп2 вращается и камера игровая, гироскопы, 2 тачпада, аналоги и т.д.

т.е. будь айфон хоть в тысячу раз мощнее, он не станет удобнее для игры.

посмотри в этой теме в роликах PlayStation Meeting 2011 последний ролик т.е. про гольф с 2:10.

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

ты прикалываешься или.... ??? я говорю об управлении! а ты, кто у кого чего позаимствовал. видел я одну игру на айфоне. что то там с рыцарем, мечом там мочит. да че за говно вот так вот мочить мечом???

нет уж, увольте! пусть на псп будет графика хуже(в чем я СИИИЛЬНО сомневаюсь! точнее псп2 порвет этот несчатный айфон), но на ней всегда будет УДОБНЕЙ играть!

+1 0   -1 0
=SLAYERBOY=
Ghost of Sparta
10927
31 января 2011 года в 00:28

drug2k5:

z1rc0n:

ты вообще не понял о чем я! я говорю (пусть даже мне пофиг на графику. я не графоман)

я говорю про удобность управления! я говорю о том, для чего сделан телефон и для чего приставка? ты видел как играется анчартед на псп2 ? т.е. не только графика, а то, что вращая саму псп2 вращается и камера игровая, гироскопы, 2 тачпада, аналоги и т.д.

т.е. будь айфон хоть в тысячу раз мощнее, он не станет удобнее для игры.

посмотри в этой теме в роликах PlayStation Meeting 2011 последний ролик т.е. про гольф с 2:10.

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

=SLAYERBOY=:

drug2k5:

А как же недавно вышедший Dead Space на Айфон? :) Тоже не понравился?

Я не могу на это тратить деньги и дед спэйс не исключение я уже убедился ,что единственные игры на айфон, которые достойны внимания это энгри бердс и планс версус зомби.

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 00:33

=SLAYERBOY=:

drug2k5:

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

=SLAYERBOY=:

А как же недавно вышедший Dead Space на Айфон? :) Тоже не понравился?

Я не могу на это тратить деньги и дед спэйс не исключение я уже убедился ,что единственные игры на айфон, которые достойны внимания это энгри бердс и планс версус зомби.

Ладно, что толку с вами спорить. Поживем, увидим. ;) А пока у PSP2 официальных продаж еще нет, то рано о чем-то спорить.

P.S.

По поводу Infinity Blade и RAGE, ты видимо плохо читал, я не назвал их крутыми играми, я лишь подчеркнул, что это была проба пера. Это не игры, это оценка возможностей и покупательского спроса. Скоро будут наамного более серьезные проекты. Сам увидишь.

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 01:07

drug2k5:

ARKAD:

Всё равно будет лучше... нут ы блин ясновидящщий, этот Айфон очень слабый по сравнению с такими телефонами как HTs desire HD Или samsung i9000 galaxy S. Последний вытягивает 90 миллионов полигонов, а этото слабоватенький айфон 3ГС( четвёртый на сколько я знаю процессором не изменился) всего лишь 28 миллионов. И мне интерестно зачем вообще на этом сайте? СОНи гавно, ПС3 гавно, ПСП гавно, что ты тут вообще делаешь? современная школота думает что айфон- самый мощный телефон

Я не писал о том, что psp гавно, про PS3 тоже, я лишь хотел подчеркнуть, что сони несколько запаздывает со своими разработками, многие компании ушли далеко вперед.

Что же касается HTC и Samsung, то они попросту клонируют айфон во всем, а ось в них вообще покамест еще сыровата. Для справки в айфон 4 установлен процессор читай тут:

ru.wikipedia.org/wiki/Apple_A4

Насчет школоты, уже надоело эти слова. В основном этими словами прикрывается сама школота, любимые фразы школьников - "школота", "трололо" и т.д. Пожалуйста замените эти фразы на какие-то более подходящие по смыслу. Спасибо.

P.S.

Вообще в русском языке есть слово ШКОЛОТА, что-то в словарях нигде не нашел?! :)

НЕ говорил? если уж так то намекал. И что эти смартфоны клонировали??! Ей, ты офанател,! Телефоны намного мощнее, факт остаётся фактом и соприть с этим будут только, я уже говорил кто. операционка андроид, да сыровата, но в отличи от айфона там есть проводник, и они быстро развивается и в скором времени перегонит айфон. И я еще не понимаю как можно говорить о мощноти будущего айфона если даже его не анонсировали?!

То что ты говоришь что ПСП 2 всё стырила у айфона и у 3ДС? и что же умник? Айфон - не первый в мире тачскрин, а у ПСП2 нету 3Д.

drug2k5:

z1rc0n:

ты вообще не понял о чем я! я говорю (пусть даже мне пофиг на графику. я не графоман)

я говорю про удобность управления! я говорю о том, для чего сделан телефон и для чего приставка? ты видел как играется анчартед на псп2 ? т.е. не только графика, а то, что вращая саму псп2 вращается и камера игровая, гироскопы, 2 тачпада, аналоги и т.д.

т.е. будь айфон хоть в тысячу раз мощнее, он не станет удобнее для игры.

посмотри в этой теме в роликах PlayStation Meeting 2011 последний ролик т.е. про гольф с 2:10.

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

=SLAYERBOY=:

drug2k5:

А как же недавно вышедший Dead Space на Айфон? :) Тоже не понравился?

По поводу Infinity Blade и RAGE, ты видимо плохо читал, я не назвал их крутыми играми, я лишь подчеркнул, что это лишь проба пера. Это не игры, это оценка возможностей и покупательского спроса на iOS. Скоро будут наамного более серьезные проекты. Сам увидишь.

МОжет айфон это ПСП2 без кнопок, и тачпада умник?

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 01:23

ARKAD:

drug2k5:

Я не писал о том, что psp гавно, про PS3 тоже, я лишь хотел подчеркнуть, что сони несколько запаздывает со своими разработками, многие компании ушли далеко вперед.

Что же касается HTC и Samsung, то они попросту клонируют айфон во всем, а ось в них вообще покамест еще сыровата. Для справки в айфон 4 установлен процессор читай тут:

ru.wikipedia.org/wiki/Apple_A4

Насчет школоты, уже надоело эти слова. В основном этими словами прикрывается сама школота, любимые фразы школьников - "школота", "трололо" и т.д. Пожалуйста замените эти фразы на какие-то более подходящие по смыслу. Спасибо.

P.S.

Вообще в русском языке есть слово ШКОЛОТА, что-то в словарях нигде не нашел?! :)

НЕ говорил? если уж так то намекал. И что эти смартфоны клонировали??! Ей, ты офанател,! Телефоны намного мощнее, факт остаётся фактом и соприть с этим будут только, я уже говорил кто. операционка андроид, да сыровата, но в отличи от айфона там есть проводник, и они быстро развивается и в скором времени перегонит айфон. И я еще не понимаю как можно говорить о мощноти будущего айфона если даже его не анонсировали?!

То что ты говоришь что ПСП 2 всё стырила у айфона и у 3ДС? и что же умник? Айфон - не первый в мире тачскрин, а у ПСП2 нету 3Д.

drug2k5:

z1rc0n:

Подобного рода игры, типа гольф уже даавно есть на айфоне, не говоря уж про все остальное. PSP2 - это айфон, только со стиками и кнопками. Вообще Соня повзаимствовала у айфона и 3дс, получили PSP2.

=SLAYERBOY=:

А как же недавно вышедший Dead Space на Айфон? :) Тоже не понравился?

По поводу Infinity Blade и RAGE, ты видимо плохо читал, я не назвал их крутыми играми, я лишь подчеркнул, что это лишь проба пера. Это не игры, это оценка возможностей и покупательского спроса на iOS. Скоро будут наамного более серьезные проекты. Сам увидишь.

МОжет айфон это ПСП2 без кнопок, и тачпада умник?

Короче все с тобой ясно. Давай прощаться.

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 01:40

drug2k5:


извини, но со стороны, ты выглядишь(из за отсутствия фактов) как человек, купивший, за туеву хучу денег, айфон 4 и пытаешься нам и главное себе доказать, что покупка обоснована.

это так, на заметку.

и еще, учти. Сони не нужно ничего, ни у кого тырить. это именно Сони изобрела кучу всего(в отличие от эпл)

VHS касеты такие

переносные плеейры

Блю рей

МиниДиви кассеты и т.д.

а что придумали яблочники?

так, что не вводи людей и себя в заблуждение! ничего сони не тырит! скорее у нее тырят

+1 0   -1 0
31 января 2011 года в 02:32

drug2k5, у меня на ваш счет есть три версии:

- толстенный тролль

- фанат "яблока", слепо верящего, что этот продукт лучшее что могло произвести человечество. априори все продукты "яблока" считающего лучшими, недостатки не замечаются.

- вы просто не разбираетесь в вопросе, сказали глупость и гордость не позволяет признаться в этом

Давайте по порядку.

Вы считаете, что Айфон лучше технически чем PSP2. Предположим, но чем? У Айфона гигогерцовый одноядерник, у PSP2 четырехядерный проц, пока мне не известно какой частоты, но уж явно не менее 1ГЦ.

Видеочипом? Ну тут даже сравнивать смешно. Айфон это телефон.. звонилка с расширенным функционалом. А PSP2 это игровая мобильная приставка. Неужели вы считаете, что последняя будет технически слабее телефона? Аж смешно становится вообще от такого сравнения.

Далее.. я сколько видел игр на Айфон, это веселые, красочные аркадки и прочие "несерьезности". Посидеть, поиграть в метро, на паре, в школе и т.д. самое то. У PSP2 набор игр куда серьезнее.. в плане графики, сюжета, геймплея и прочего.

Вы только посмотрите на видеоролик запуска Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на PSP2.

Всерьез считаете, что подобное технически под силу вашему любимому телефону?)

Как вообще можно играть на телефоне в сколь нибудь серьезные игры без хард-кнопок, тыкая пальчиками в экран?! Избавьте меня от этого извращения.. тут выше писали, что это прямой путь к резиновой женщине.. ИМХО и того хуже.

Я например вообще не представляю Анчартед на Айфоне (представим, что он каким-то чудом запустился на нем, с уровнем графики PS3) и сам процесс управления.

Хватит уже боготворить простой ТЕЛЕФОН! Фанаты "яблока" до боли в животе смешат своей преданностью и всеобщим обожествлением любого продукта из под пера Стива Джобса (поклон ему в ноги за талант впаривать людям подчас откровенный треш в красивых обертках и по суммам в 2-4 раза выше аналогов).

P.S.

И да, замечаю, что у 90% фанатов "яблока" всегда один и тот же аргумент: все остальные крадут идеи у Эйпл.

Знаете, я вам секрет наверное раскрою, но Эйпл еще не разу не была первая в своих так распиаренных железяках. Даже ваш любимый Айфон, с тачскрином был не первым телефоном в таком роде. Просто Стиви умеет пиарить продукты так, что они по истине становятся сверхпопулярными.. хотя прям гениального прорыва на самом деле и нет.

P.P.S.

Вкину пару картиночек лежащих под рукой, в тему разговора:

http://img.leprosorium.com/1049273
http://img.leprosorium.com/1049270

+1 0   -1 0