Microsoft недовольна отсутствием PLAYSTATION 3

Илья 'RT' Анников, 20 декабря 2006 года в 11:47
Дэвид Маклин (David McLean), Microsoft AustraliaДэвид Маклин (David McLean), региональный директор Microsoft в Австралии и Новой Зеландии в интервью австралийскому порталу PALGN в ответ на вопрос, как повлияла задержка запуска PLAYSTATION 3 на планы Microsoft в регионе, заявил, что никак, и вообще, Microsoft недовольна самим фактом задержки консоли Sony:

«Честно говоря, мы разочарованы, что покупатели этим рождеством не смогут сравнить обе консоли и сделать решение о покупке, но мы думаем, что XBox360 победил бы в любом случае».
55 комментариев
20 декабря 2006 года в 19:03
Reptiliana " ХД ТВ 720р занимает не более 800-840" издеваешся? )) я работаю видео инженером и могу сказать что это бред ) ет рас два ет то что отсутствие роликов (не на движке) это только минус и очень большой... и три нащет стоимости я говорил о лицензии для начала 3-4 лиц двд будут стоить куда больше чем лиц блю рей ибо продаетсо инфа а не ее носитель как видиш диски двд для бокса стоят 2500 р что примерно почти 100 тугриков а лиц диски блю рей от сони с играми по 70 тугриков.. вот я и незнаю что лучше... и кстаи в стоимости дисков я поболе понимаю ибо имею разнообразные колеу на двд общим объемом в несколько тысяч причем сечас болвани дешевеют так что скоро (через пол годика ) блю рей или хд будет стоить вполне приемлемо )
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 19:07
Reptiliana и чего это ты так отстаиваешь право на жизнь всего что связано с микрософт? ты случаем не бил? Когда появится PS3 она всё-равно, хотим ли мы этого, или нет, получит повсеместную признательность игровой общественности, а в хбокс будут играть лишь те кто его уже купил и не хочет тратиться на вторую приставку (хотя на их месте я бы её продал к марту-апрелю) и купил бы себе более интересную консоль PS3 на которой совершенно точно будет намного больше интересных игр совершенно не повторяющихся на PC. А по поводу блю-рей и хд-двд позиции у них уже не равны, я думаю что сони тут тоже выиграет и это будет сенсацией, в отличие от конечного триумфа PS3. Насчёт HD DVD-качества я бы с тобой поспорил, у меня в сетке лежит уже достаточное колличество ХД фильмов. Матрица перезагрузка в ХД весит 8833.74Мб.
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 19:16

Reptiliana писал:

Kommunist
Ты порешь чушь , я лично снимал не раз копии с Лицензионных ДВД которые отлично читаются как компами так игровыми консолями и ДВД плеерами . Такое практикую что бы не давать лицуху кому то , когда просят посмотреть так как либо про...т диск , либо изгадят и поцарапают . Сам так же диски беру у друзей.
А на счёт прог ты опять чего то несусветное напитсал . Ты где нибудь видел в винде встроеную прогу для записи ДВД ? Так что по любому придётся юзать либо джагер либо неро , либу любую другую прогу что бы скопировать ДВД и записать его .
Дай угадаю, твой лицензионный диск был куплен на рынке за 50 р и это был сборник 25 фильмов в одном? А теперь сходи в магаз и купи нормальный диск, скажим ЛИЦЕНЗИЮ за 2500 на ящик и сделай копию и попробуй ее запустить, хотел бы я посмотреть как это у тебя получится. А на счет прог, дискджаглер - стандартная прога для рипания - обходит DVD защиту, также как и нейро.

+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 19:25
http://dv.com.ua/article/21.html
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 19:45
xbox360 с прошитым приводом читает исключительно точную копию лицензионной игры. Если взять у кого нибудь лицензионный диск , то его можно скопировать только через специальную прогу. И играй :) . Хочется и для Сони той же участи. ( за все её косяки !!!)
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 20:29
Kommunist
На счёт копий с лицухи для, при правильном копировании всё отлично идёт на Прошитом ХВОХ360 .Нет ничего что бы нельзя было скопировать. И прежде чем о ХВОХ360 судить сперва бы хоть в живую его бы раз увидел , и лицуху тебе самому бы не мешало в ручёнках подержать.
palam
Кто бы ты там не был , я сейчас в ХД разрешении смотрю фильмы , а вот ты их и не нюхал ещё похоже, иначе б не порол ерунды.
BONO-PART
Про то что у сони всегда будет куча поклонников сони боев , даже если игры на ней на уровень денди опустятся и ничего Лучше чем на её конкуренте не будет , это факт . Вон сейчас это подтверждается . Как я уже писал я не говорю что сони полная шляпа впринципе, я констатирую факт что пока игры на неё шляпные, хуже чем такие же на ХВОХ 360 (это есть факт общепризнаный). И вобщем то смысла нет в покупке ПС3 пока нормальные игры выходить не начнут.Думаю к 2008 году если что и можно сделать то обязательно сделают для ПС3 , а пока что платить в 2 раза больше чем за 360 ый и играть при этом в игры с отстойной графикой , с пеной у рта доказывая что они круче - это маразм.
По поводу фильмов я и спорить не буду , потому как у меня они не в сети а уже на компе .
Даже если что то будет на компе и на ХВОХ 360 одновременно то ты на своей развалюхе ПК в это не сыграешь никогда , так на Видяшку придётся выложить пол сотни гринов в раз для начала что уже превышает цену ХВОХ360 почти в 2 раза.
И по поводу БР и ХД-ДВД , Эти два носителя так и будут сосуществовать вместе. Шансы загнуться есть только у БР на пару с СОНИ и ПС3 . Майкрософт прочно стоит на ногах ей этне грозит .
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 20:36

Reptiliana писал:

Kommunist
На счёт копий с лицухи для, при правильном копировании всё отлично идёт на Прошитом ХВОХ360 .Нет ничего что бы нельзя было скопировать. И прежде чем о ХВОХ360 судить сперва бы хоть в живую его бы раз увидел , и лицуху тебе самому бы не мешало в ручёнках подержать.
palam
Кто бы ты там не был , я сейчас в ХД разрешении смотрю фильмы , а вот ты их и не нюхал ещё похоже, иначе б не порол ерунды.
BONO-PART
Про то что у сони всегда будет куча поклонников сони боев , даже если игры на ней на уровень денди опустятся и ничего Лучше чем на её конкуренте не будет , это факт . Вон сейчас это подтверждается . Как я уже писал я не говорю что сони полная шляпа впринципе, я констатирую факт что пока игры на неё шляпные, хуже чем такие же на ХВОХ 360 (это есть факт общепризнаный). И вобщем то смысла нет в покупке ПС3 пока нормальные игры выходить не начнут.Думаю к 2008 году если что и можно сделать то обязательно сделают для ПС3 , а пока что платить в 2 раза больше чем за 360 ый и играть при этом в игры с отстойной графикой , с пеной у рта доказывая что они круче - это маразм.
По поводу фильмов я и спорить не буду , потому как у меня они не в сети а уже на компе .
Даже если что то будет на компе и на ХВОХ 360 одновременно то ты на своей развалюхе ПК в это не сыграешь никогда , так на Видяшку придётся выложить пол сотни гринов в раз для начала что уже превышает цену ХВОХ360 почти в 2 раза.
И по поводу БР и ХД-ДВД , Эти два носителя так и будут сосуществовать вместе. Шансы загнуться есть только у БР на пару с СОНИ и ПС3 . Майкрософт прочно стоит на ногах ей этне грозит .

Мда сильно! ты в чем то прав, что пока сони нет смысла брать, с практической точки зрения ты прав, но с другой стороны, сидеть и знать что она лежит в магазине, и не купить ее столько времени прождав, это невозможно, вот так что если есть огромное желание то забить на все и не париться, потом со временем можно будет и в крутые игрухи порубить, а пока адаптация!
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 21:40
Zeny
Ну если только так , то впринципе согласен . Хотя и тут пара подводных камней , на счёт железа ПС3 , луше брать непосредственно когда рульные игры появятся , так как железо всех консолей на протяжении жизненного цикла модифицируется ,и если не торопится то возьмёшь самое новое продвинутое железо ,а не стартовую модель.
+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 21:51

Reptiliana писал:

Bladef1st
Выдаётся полноценная картинка мега чёткости , разрешением 1280-720 с шестиканальным звуком , рип это или не рип не имеет значения , факт на лицо , выдаётся ХДТВ картинка с полноценным шестиканальным звуком , и данный фильм протяжённостью полтора часа не занимет более полутора гигабайт.

ну точно, это значит был HDTV-рип.

Я смотрел много таких фильмов, и, конечно, выглядят они очень хорошо (при условии того, что стоит нормальный кодек), но, тем не менее, это не настоящее HD-видео.

+1 0   -1 0
20 декабря 2006 года в 22:14
Reptiliana "Кто бы ты там не был , я сейчас в ХД разрешении смотрю фильмы , а вот ты их и не нюхал ещё похоже, иначе б не порол ерунды" ты издеваешся )) ты явно издеваешся )
http://verbatim.ru/index/product_view.php?menu1=product&menu2=709&menu3=3493&lang_id=19&article_id=3493
http://www.verbatim-europe.com/index/articles_view.php?article_id=2346&lang_id=19&change_lang=1&rand_num=1798

"С ростом рынка HDTV резко растет потребность в записи видео высокой четкости, транслируемых по HDTV. На сегодняшний день, запись 2 часов видео требует DVD емкостью 4.7Гб. Аналогичная по продолжительности программа высокой четкости требует носитель гораздо большей емкости."
BD-R (2x) 25Гб / 135мин 5 шт. Упаковка Jewel Case
BD-RE (2x) 25Гб / 135 мин 5 шт. Упаковка Jewel Case
цифра 135 мин не очем не говорит? )
+1 0   -1 0