Контроллер Wii работает с PLAYSTATION 3

Илья 'RT' Анников, 18 декабря 2006 года в 01:54
На японской конференции хакеров Binary 2.0 2006 был продемонстрирован драйвер для ОС PLAYSTATION 3, позволяющий использовать контроллер от Nintendo Wii. К сожалению, пока никакой дополнительной информации о том, как подключается и функционирует "неродное" устройство неизвестно. Но фотографии говорят сами за себя.
Конференция хакеров Binary 2.0 Информация о драйвере Wii Remote Контроллер Wii работает с PLAYSTATION 3! К PS3 подключен контроллер Wii
44 комментария
18 декабря 2006 года в 21:52
Reptiliana зы 3 вполне думаю потянет хп или висту и дело тут не в оперативе а в оптимизированности работы машины токо загвоздочка в том что кнечно зы 3 всетаки подогнан и заточен апаратно под игры а некоим образом не под офисные приложения но всетаки факт остаетсо фактом зы 3 потянет любую винду... и еще раз упомяну зы 3 это не стандартный комп и обладает далеко не стандартной архитектурой в отличии от тогоже бокса... а ви не умет ет полюбе ибо ви это просто дешево и со вкусом...
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:13

Reptiliana писал:

consol_PROFF
Пс3 ХР в жизни не потнянет , даже если без эмуляции его поставить. Оперативочки маловато однако , 256 мегабайт РЖУ НИМАГУ , гораздо более вероятно то что он запустится на ХВОХ360 там Оперативы системной 512 .
Что касаемо виндоус вобще его можно емулировать под линаксом и на ХВОХ первом и спокойно работать в офисных приложениях . Этим занималась какая то хакерская команда , результаты в нете есть ищите коиму интересно .
Что касаемо ХВОХ 360 и игр на нём , что я могу сказать если ты бесишься из того что тебе денег на игры не накопить ... твои проблемы , а игры на трисястом класные , главным образом рубится лучше всего в мультиплеер , тот же гирс оф варс , или оутфит на 4 просто песня . Мой друг после того как мы с ним срубились раз в оутфит , сорвался и на парах купил 2 ой трисястый что б в 4 ом играть по сети. Короче игры на ХВОХ360 рулят.
Что касаемо ВИИ , его никогда не емулируют и игр заточеных под его контролер , на других консолях нет . А в ФПС Гонки и многое другое что требует оперативной реакции игры на контролер просто невозможно, на нём играть в такие игры это полная шляпа . Так что Вии рулит , и что касаемо фанатиков ПС 3 , то скорее загнётся ПС3 на пару с СОНИ , чем ВИЙ от НИНТЕНДО .

что-то я заметил, что каждый ваш камментарий в любой новости сводится лишь к одному - поливанию гуаном пс3 и пению дифирамбов Х360...

+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:26
ну просто человеку больше нравится бокс нежели плойка... я например ниче против бокса не имею кроме оного... малого колва эксклюзивов а точнее ненравится море дублей с компа... по сути как уже много раз говорилось бокс это компьютор а точнее его зеркальное отражение и создан он для европейско - американского склада ума.ю. как и игры на нем... а зы 2-3 обладает своим тонким восточным шармом своей красотой внутренних оношений и мистичностью происходящего... играя в плойку упиваешся сужетом красотой миров фантазией художников и накалу страстей... а бокс это обыденно то что мы много раз видели запуская любую гаму на ПыСы... ну это как сравнивать например наш ясень дуб березу и японскую сакуру... да наши родный березы они близки нам они красивы но сакура от нее веет какимто мистическим зачарованным ветром... тут еще говорилось проонлайн у бокса.. ну так вот я бокс купил чтоб наслаждаться синглами играми а не в онин рубать если я захочу онлина я вернусь в ВоВ или в линейку да куда угодно но не в онлин бокса...
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:36
palam
Ты нихрена не шаришь вот и не лезь , сони не потянет полноценно даже ВИН ХР , именно потому что ХР потребляет только под свои нужды 256 Метров оперативной памяти , тут оптимизируй не оптимизируй а это всё что есть у пипки3 , про висту даж не заикайся по требованиям минимальным она под себя будет кушать пол гига оперативы чего у пипки три просто нет , а ещё на емуляцию сколько надо ресурсов. Не забвай к тому же что ни ХП ни ВИСТА не поддерживают процы из 6 кастрированых ядер . Максимум будет работать 2-3 кастрированых ядра под управлением ОС ВИНДОУС , и то в лучшем случае .
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:38
Bladef1st
Пока о трисястом молчат о нём я не вспоминаю , но колиначинаются сравнения... правда вы этого предпочитаете не замечать .
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:40
BONO-PART
Ты смотри смотри , а НИНТЕНДО показывает уже с 80 ых годов , у кого шаравары больше .
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:47
Не ругатсо.
PS3 на самом деле никак WinXP не подержит. То что там меню показали и запустили сапёра - хрень. Ну... А если и подержит, то Sony просто подохнет в ближайшее время, от исков Microsoft.
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 00:59
Reptiliana судя по тому что вы написали общаться вы неумеете абсолютно... а жаль к сожалению таких все больше и больше.. а шарю я или нет не вам решать ибо хп запускали на 256 и он нормально работал просто надо уметь и все.. нет ничего не возможного а про ядра прально не потдерживает... но у интела и амд есть уже 4-х ядерные процы а нащет кастрированности не согласен если вы настолько умны не понятно почему вы досих пор не запантентовали технологии привышающие по мощности кстрированные ядра... а так вобщем удачи в обсуждении :) и вообще а нащет потдержки хп... а зачем она? хватит и самой "пиратской" в мире програмы ))) линукса :)
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 01:06
Zalbard

если я решу помыть кота в стиральной машине, мне иски об утрате скотины фирме производителю слать? нефиг, моя вещь, че хочу то и делаю.

Reptiliana

че ж ты такой скользкий и противный?
+1 0   -1 0
19 декабря 2006 года в 01:23
Не буду тебе рассказывать, но именно в США такие иски и выигрывают. Поэтому у них всегда такие тупые инструкции, чтобы не пихали жопы, головы, животных в Стир.Машины. Как говорится - был предупреждён, значит виновен.
Купил ты игру PS3 за 50 у.е. - твоя вещь, что хочешь, то и делаешь. Пойди в инет выложи дамп и скажи об этом Сони. Твоя же вещь? А чем же они тогда не довольны?
На каждый продукт есть свой регламентоферта и на продукт Microsoft'а эта оферта одна из самых огромных.
Вобщем я уверен, что такого не будет. 256мб это вся память PS3. Определённое кол-во выдано на интерфейс приставки ~20. В любом случае для работы будет не пригодна.
А так же удивляюсь в какой уже раз общественность изобетает велосипеды. РС же есть...
+1 0   -1 0