Дэвид Кейдж: успех Heavy Rain показывает, что индустрия готова к новым идеям

Филипп 'Petrosyan4eg' Жидков, 16 августа 2010 года в 21:30


Создатель и сценарист инновационного тайтла под красивым названием Heavy Rain - Дэвид Кейдж (David Cage) - сообщил публике на прошедшей конференции разработчиков, что он не ожидал, что его игра будет такой успешной. Тот факт, что люди приняли его игру, согласно словам Кейджа, показывает, что мировой рынок полностью готов к новой системе взглядов и понятий и, соответственно, к новым ощущениям и впечатлениям.

"Я думаю, что индустрия уже готова и полностью открыта для новых идей. На сегодняшний день игры основаны на исключительно жестоких действиях, которые характеризуются только тем, что Вы видите и что Вы разрушаете. В этих играх Вы постоянно делаете одно и то же - управляете транспортом, стреляете и/или прыгаете по разным платформам. Больше всего удручает то, что они все построены на одних и тех же правилах, которые были придуманы 25 лет назад", - рассказывает Дэвид.

Кейдж также продолжил: "Большая часть сегодняшних игр построена на этих принципах и лишь несколько из них пытаются разведать что-то новое, исследуя огромное количество эмоций, существующих в нашем с Вами мире. Я считаю, что все игры экшен-жанра, по сути своей, - одно и то же. Разнятся лишь упаковки. А вся эта жестокость, творящаяся в них, нацелена на молодое поколение".

Хотя, по мнению Дэвида, это не самая главная проблема - вся соль, по словам знаменитого игродела, заключается в том, что Вы теряете все эмоции, ведь, играя в такие игры, Вы ничего не чувствуете, и Вам попросту нечего почерпнуть для себя, за исключением лишь того, как можно "мочить" всех налево и направо. Иначе говоря, подобные проекты - пустышки. "Игры должны быть искусством, а не игрушками. Если же Вам определение "искусство" не по душе, то можно назвать это "развлечением". Игрушки - предмет одноразовый, а искусство пронзительно", - подытожил Дэвид Кейдж.

24 комментария
16 августа 2010 года в 22:28

Неа, совершенно не интересно. Согласен что проект оригинален в своем жанре, но это не повод для меня.

+1 0   -1 0
16 августа 2010 года в 22:30
Абсолютно с ним согласен. Сам вот недавно думал над тем, что просто подавляющее количество игр построены на насилии и убийствах. В почти каждой нужно кого-то убивать. От этого невольно устаёшь и любую такую игру принимаешь как нечто обыденное. Игры перестают приносить удовольствие Да, сначала (после покупки плойки) вся эта стрелянина и т.п. привлекали. Сейчас хочется чего-то нового.
+1 0   -1 0
16 августа 2010 года в 22:37

Andrysenn:

Абсолютно с ним согласен. Сам вот недавно думал над тем, что просто подавляющее количество игр построены на насилии и убийствах. В почти каждой нужно кого-то убивать. От этого невольно устаёшь и любую такую игру принимаешь как нечто обыденное. Игры перестают приносить удовольствие Да, сначала (после покупки плойки) вся эта стрелянина и т.п. привлекали. Сейчас хочется чего-то нового.

Согласен.

Но,в принципе,в Heavy Rain тоже насили немало.

+1 0   -1 0
16 августа 2010 года в 23:11

Делают то, что продается. Продавались бы исторические мемуары А. Блока , делали бы это, им без разницы. Если только создать гейм-студию на основе добровольных взносов, тогда можно независимые проекты выпускать, как вариант.

+1 0   -1 0
RDW
21642
16 августа 2010 года в 23:13

Ну наконец то хоть кто то из разработчиков сказал об этой проблеме открыто. Хотя сейчас встречаются хорошие проекты, которые действительно можно назвать искусством, например Аркхэм Азайлам или серия Биошок, а если учесть что оба тайтла это мультиплатформа, то где то глубоко в сердце начинает теплится надежда на индустрию.

П.С. Кейдж молодец, хотя я считаю что многие люди были готовы к новым идеям ещё задолго до выхода "Ливня", и может это субъективная точка зрения, но людям которые не могут сопереживать героям игры (или фильма), и испытывать к посторонним хоть какие то эмоции, не стоит даже запускать Heavy Rain.

+1 0   -1 0
17 августа 2010 года в 00:27

Но все-таки и игрушки должны существовать. Ведь если останется одно искусство, то оно рано или поздно всем надоест, перестанет давать новые эмоции и тогда какой-нибудь Sniper: Ghost Warrior станет для вас чем-то новым. Или же, что более очевидно, среди геймеров будет находится "особая" аудитория, (никто их не осуждает, ведь геймеры тоже должны быть разными) которая не будет понимать и любить это искусство. Просто вспомните какая истерия была во время выхода Modern Warfare 2, а God of War 3. Я уверен, что многие из вас до сих пор захлебываясь слюной играет в это. А эти игры абсолютные пустышки. ИМХО

+1 0   -1 0
17 августа 2010 года в 01:06
пусть они все допы к ХЕВИ РЕЙН выпустят а потом остальные дела а так че за кидалово получается ОБЕЩАЛИ ТАК ДАВАЙТЕ ЧЕ ЗА Х тогда.
+1 0   -1 0
17 августа 2010 года в 03:03

Я с ним не полнастью согласен..... да, игра должна вызывать чувства, но в игре HR(хоть ее сложно назвать игрой), он опперался на фильмы. В игре, кроме сюжета и графики, больше ничего нет. Меня например, не вдохнавляло трясти джойстик.

Для меня в игре, самое главное геймплей, полнастью упровлять персонажем(хотя бы, что дают разработчики), а остальное второстепенно(но тоже крайне важно).

В такую игру, как Heavy Rain, больше не хочу играть. Ее одной достаточно.

Прошел, через нехочу( только конец был интересен) идиотское управление(

+1 0   -1 0
17 августа 2010 года в 08:21

Согласен с ним на 100%. От нынешних игр тупо деградируешь, особенно в мультиплеере. А вот в ХевиРэйн, Фаренгейт, МГС, Ведьмак. Играя в эти игры чувствуешь себя живым.

+1 0   -1 0
17 августа 2010 года в 08:46

Соглашусь толькко с тем,что игры пока болеют похожестью,но даже на шутер можно смотреть другими глазами т.к. каждый что-то любит по своему и за разные вещи,чем и определяется индивидуальность игрока.Просто игровая индустрия не закончила стадию становления и те кто считает,что была некая классика которую потеряли, тоже неверно.Это та сфера где всё резко меняется,а значит каждый в игрострое меряет силы.Кто-то на графической арене,кто-то на арене сюжетной состовляющей,кто-то щеголяет физикой и т.д..Сейчас время одних тенденций и предпосылок в играх,потому-что с развитием технологий все стали мерять силы лишь пытаясь перещеголять друг друга в графике.Но когда и эта стадия пройдёт т.к. всё будет до конца отточенно, будет непременно востребован симбиоз под названием "красивое и детализированное оформление сюжета" . Не нужно пока выставлять приоритеты,графика на первом месте,сюжет на первом.И то и другое необходимость призванная реализовать задуманное.Нужно стремиться к комплексным мерам по созданию будущего игр.

+1 0   -1 0