Crytek: демоверсия Crysis 2 для PS3 все еще может появиться, консольные версии игры идентичны

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 18 февраля 2011 года в 12:47


В недавней беседе представителей Electronic Arts с журналистами портала PSU исполнительный продюсер фантастического боевика Crysis 2 Натан Камарилло (Nathan Camarillo) выразил желание познакомить как можно больше игроков с новым творением своей студии: "Мы хотим, чтобы в Crysis 2 сыграло как можно больше людей. Пока я не могу сказать ничего определенного, поскольку мы все еще официально не анонсировали PS3-демоверсию".

На данный момент из официально выпущенных компанией демонстрационных материалов Crysis 2 доступна лишь многопользовательская пробная версия для X360. Пользователи PC смогут познакомиться с ней через пару недель - 1 марта. Про PS3-версию пока ничего не известно, однако, как Вы могли заметить, ее появление все еще не исключено.

Также Камарилло, подготавливая игроков к будущим скачиваемым дополнениям, сообщил о том, что студия в обязательном порядке займется выпуском качественных DLC: "Имейте в виду, мы будем оказывать проекту соответствующую поддержку. Crysis 2 - большая игра, в которой должно быть море веселья. Поэтому вопрос о разработке дополнений даже и не стоит, однако я пока не могу сказать ничего конкретного по поводу их содержания".

Помимо всего этого, Натан также сообщил об идентичности консольных версий Crysis 2: "Игроки могут попытаться найти отличия, но у них ничего не выйдет. Обе версии обладают стабильной частотой кадров и замечательно играются как в однопользовательском, так и сетевом режимах. Они полностью аналогичны, а их качество выше всяких похвал". Что же вышло на самом деле, мы сможем узнать только с появлением PS3-демоверсии. А в случае ее отсутствия - 25 марта. Именно в этот день в продажу поступит европейское издание Crysis 2 в версиях для PlayStation 3, X360 и PC

161 комментарий
Dice
kekc
22546
18 февраля 2011 года в 19:39

JapGameFun:

Куплю, когда будет стоить 799р в магазинах.

т.е - никогда

=))

+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:04
2Rasimus:

на мерсе и я запор обгоню а вот ты по пробуй на такой же видяхе что и у PS3 на ПК свой кризис включи и тогда сравни с U2

разрабам на PS3 без всяких супер карт за 50.000р удается каждый раз графу подтянуть у разрабов из крайтек до такого расти и расти к тому же на твоем супер пупер ПК твой супер пупер кризис тормозит а U2 нет и не только

без новых видях и ос твой пк куча мусара

и ещё ты кризис на плазме включи там качесто текстур лучше видно а то тебе явно на 15 дюймах не видно что он уже устарел
тока не надо мне говорить что вторая часть выйдет в марте выйдет посмотрим полную версию
+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:14

FOGUSS:

Rasimus: накласть мне на твой системник я очем твержу что ПК и консоли не надо сравнивать это разные вещи , и говори за себя не каждый может себе позвлить вбухивать бабло кажды год на прокачку ПК ради пары игр .

А я с тобой и не спорю, более того даже согласен. Просто тип чушь сморозил, я ему и объяснил что ПК бывают разные.

ХЕНКОК:

2Rasimus:
на мерсе и я запор обгоню а вот ты по пробуй на такой же видяхе что и у PS3 на ПК свой кризис включи и тогда сравни с U2
разрабам на PS3 без всяких супер карт за 50.000р удается каждый раз графу подтянуть у разрабов из крайтек до такого расти и расти к тому же на твоем супер пупер ПК твой супер пупер кризис тормозит а U2 нет и не только
без новых видях и ос твой пк куча мусара
и ещё ты кризис на плазме включи там качесто текстур лучше видно а то тебе явно на 15 дюймах не видно что он уже устарел
тока не надо мне говорить что вторая часть выйдет в марте выйдет посмотрим полную версию

Еще один, у меня есть с чем сравнивать, и монитор у меня 24 фул хд, и телек есть на пол стены. Так что не говори того о чем не знаешь! Железо все делалось на планете земля, а игры на сони по сравнению по крайней мере с моим ПК, убогое г..но. Сравнивал на мониторе, после чего понял, чтоб играть на соньке, нужен телек не самого высокого разрешения, да поменьше. Иначе графика вызывает рвотные рефлексы.

+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:28

Rasimus:

альтоир:

да нехера пк отстой и графики там неведать как на ps3 эсклюзивы показатель тотже анчартельд 2.нехер гнать пк устаревшее гамно

Если у тебя нет нормального Пк, тогда не обобщай . Мой системник за 50 000 разорвет любого анчартеда. Кстати имею ПС3 и анчартед.

Ну это каличные уже не Пк, а игры на ПК, догонет анчертед или ГОВ3 разве что только кризис, а остальные игры на ПК нифига не разорвут, разрабам лень делать на ПС хорошие игры

альтоир:

FOGUSS:

ПК и консоли по графике не надо сравнивать это разные платформы , нужно сравнивать только консольные версии а ПК выкенуть в отдельный список , все об всем этом знают что на ПК возможностей больше там и видюху помощнее вставить можно и процессор и тд тп , так что хватит сравненивать ПК и консоли а по теме они просто обязаны выпустить ДЕМО для PS3 есле не выпустить тогда это расизм получает обделять владельцев PS3 ,

да нехера пк отстой и графики там неведать как на ps3 эсклюзивы показатель тотже анчартельд 2.нехер гнать пк устаревшее гамно

Игры а не ПК уустаревшие

+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:31
2Rasimus:

перечитай мой комент ещё раз ты запусти свой супер пупер кризис на такой же видяхе что и у PS3

к тому же кризис сразу под видяху делали мощьную

потому я имел ввиду что разрабы из крайтек ни на что не способны кризис 2 выглядет лучше первой но только на ещё не выпущенной видяхе в продажу если знаешь такое при выходе первого кризиса было
+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:44

ХЕНКОК:

2Rasimus:
перечитай мой комент ещё раз ты запусти свой супер пупер кризис на такой же видяхе что и у PS3
к тому же кризис сразу под видяху делали мощьную
потому я имел ввиду что разрабы из крайтек ни на что не способны кризис 2 выглядет лучше первой но только на ещё не выпущенной видяхе в продажу если знаешь такое при выходе первого кризиса было

Если сравнивать ПК за 15000, то ты обсолютно прав, и я об этом не начинал спор. Просто человек обобщил все ПК как фуфло, а я ответил. Ты же начал мне читать лекцию о производительности в одной ценовой категории. Раньше ПС2 рвал все бюджетные ПК, которые стоили в 2-3 раза дороже, и я это доказывал. Сейчас ситуация немного другая, ПС3 подходит для игр, если человек не может собрать ПК хотя-бы за чуть большую сумму. Я взял ПС3 чисто ради экзов, там мне плевать на графику, ну и как мультимедийный комбайн.

+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 22:52
2Rasimus:

ну так уже лучше согласен с тобой полностью
просто мне не нравится когда говорят и пишут что ПК круче он круче лишь благодаря абгрейду и на нем не мало хороших игр но они требуют затрат больших потому в плане игр кансоли лучше
+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 23:01

ХЕНКОК:

2Rasimus:
ну так уже лучше согласен с тобой полностью
просто мне не нравится когда говорят и пишут что ПК круче он круче лишь благодаря абгрейду и на нем не мало хороших игр но они требуют затрат больших потому в плане игр кансоли лучше

Не отношусь к тем идиотам которые путают ж..у с пальцем, всегда уважал сони и до сих пор считаю их приставку лучшей в своей ценовой категории, были бы еще игры подешевле)

+1 0   -1 0
Автор
JohnTride
Виртуозный Убийца
26512
18 февраля 2011 года в 23:09

Что тут сравнивать. На соньке лучше всего выглядят экзы - тут они способны спокойно потеснить лучших ПК-представителей, да что там потеснить, на ПК и игр-то таких шикарных нет просто! Хотя ПК уже давным давно обогнал сони по производительности, только вот многие разрабы так и не научились делать хорошую оптимизацию. А вот если говорить о мультиплатформе, то ПК безусловно предпочтительнее, т.к. показывает несоизмеримо более высокий уровень графы чем PS3, чего хотя бы стоит Мафия 2, которая на компе выглядела потрясающе в отличии от отвратительного ps3-варианта.

Я к чему, да к тому что тут однозначных выводов делать нельзя, что-то выглядит и играется лучше на одной платформе, что-то на другой.

+1 0   -1 0
18 февраля 2011 года в 23:34

JohnTride:

Что тут сравнивать. На соньке лучше всего выглядят экзы - тут они способны спокойно потеснить лучших ПК-представителей, да что там потеснить, на ПК и игр-то таких шикарных нет просто! Хотя ПК уже давным давно обогнал сони по производительности, только вот многие разрабы так и не научились делать хорошую оптимизацию. А вот если говорить о мультиплатформе, то ПК безусловно предпочтительнее, т.к. показывает несоизмеримо более высокий уровень графы чем PS3, чего хотя бы стоит Мафия 2, которая на компе выглядела потрясающе в отличии от отвратительного ps3-варианта.

Я к чему, да к тому что тут однозначных выводов делать нельзя, что-то выглядит и играется лучше на одной платформе, что-то на другой.

Подвел итог дискуссии, и добавить то больше нечего. Надо выкладывать твой коммент когда начинаются споры по этому поводу)

+1 0   -1 0