Акира Ямаока посетит Россию

Иван 'ZyXyS' Бышонков, 20 мая 2015 года в 23:36
Акира Ямаока посетит Россию
► Конец осени будет жарким.

Буквально на днях стало известно о том, что знаменитый композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka) вместе с обладательницей прекрасного голоса Мэри Элизабет МакГлинн (Mary Elizabeth McGlynn) отыграют два концерта в России. Выступления в Санкт-Петербурге и Москве запланированы на 20 и 21 ноября в клубах "Зал ожидания" и "Volta" соответственно.

Если вы сейчас удивлены появлению подобной новости на сайте, то, пожалуй, никогда не играли в Silent Hill. Именно мелодии господина Ямаоки подарили сериалу незабываемую атмосферу. Мягкий эмбиент, подкреплённый воздушным женским вокалом, мощные рок-мотивы и трогательные гитарные переборы - все творчество Акиры пронизано невероятной чувственностью и эмоциональностью, а трек Theme of Laura, написанный для второй части знаменитой хоррор-франшизы, по праву считается одним из лучших музыкальных произведений в видеоиграх. 

Выступление уже появилось в расписании московского клуба, однако питерская площадка, а также официальный ресурс музыканта ещё не подтвердили информацию о концертах. Впрочем, это стандартная практика - многие исполнители и залы не торопятся вывешивать даты грядущего тура, тем более времени ещё предостаточно. Мы с нетерпением ждём осени и надеемся, что всё сложится самым лучшим образом.

36 комментариев
21 мая 2015 года в 08:39

Kronon:

не япошки а японцы.

ути пути

Kronon:

Одновременно с русскими открыли и Курилы и Сахалин. Только вот когда туда пришли русские, на Юге Сахалина уже стояли фактории Японии и храмы. Хотя русские знать не знали о тех местах.

Ну да сейчас историю модно переписывать, вон хохлы вообще думают, что все люди произошли от великих укров))))

+1 2   -1 1
21 мая 2015 года в 08:49

2L1582N0:

Советую поехать на Сахалин и посмотреть самому на японские храмы которым более 300 лет, поговорить с местными историками и учеными и обязательно именно отчеты царской России, а именно документы с экспедиций. Так что никто не переписал, русские сами это признали. С окончанием второй мировой войны СССР уничтожали Японские памятники и храмы, не все но большинство, есть отчеты спец групп НКВД тоже в открытом доступе, архивы. Но сейчас это не принято говорить в высших кругах, неудобно внешней политике Японии и России.

+1 0   -1 1
21 мая 2015 года в 09:00

Kronon:

храмы которым более 300 лет

Вот это вообще не доказательства, например в иерусалиме каких только храмов нет и сколько раз он переходил из рук в руки, однако сейчас он под контролем евреев, которые просто так его не отдадут. А япошки хотят, чтобы им просто взяли и отдали землю.

+1 1   -1 1
21 мая 2015 года в 09:10

2L1582N0:

1. японцы а не япошки.

2. доказательством служат отчеты с экспедиций русских и масса прочих именно русских документов. Глупо отрицать то что можно спокойно самому узнать в официальных архивах Москвы, Владивостока, Южно Сахалинска. Вся документация есть.

3. Сравнивать ситуацию евреев и японцев не верно по причине. Во многих русских документах, отчетах экспедиций четко написано, что когда русские начали открывать Север Сахалина, прошли далее на Юг острова обнаружили поселения японцев, храмы, порты, и как потом узналось японцы открыли именно Юг Сахалина на 200 - 300 лет, такой разнос даты связан с постепенным осваиванием острова, от мелких рыбаков до официального уровня и на уровне правительства Японии.

+1 1   -1 1
21 мая 2015 года в 09:21

2Kronon:

1. япошки

Kronon:

доказательством служат отчеты с экспедиций русских и масса прочих именно русских документов. Глупо отрицать то что можно спокойно самому узнать в официальных архивах Москвы, Владивостока, Южно Сахалинска. Вся документация есть.

А о том, что япошки воевали с ссср говорять не принято в японии? если бы они не воевали на стороне гитлера тогда да согласен, их курилы и сахалин. Именно после войны они должны были отдать сахалин и курилы и экспидиции тут уже не причем.

+1 3   -1 1
21 мая 2015 года в 09:44

2L1582N0:

1. японцы, а не япошки, нравится тебе или нет.

2. есть такое понятие историческая справедливость, сейчас вот так, а через 100 - 200 лет, снова передел мира будет, но по справедливости.

3. стыдно в таком возрасте называть японцев япошками, тебе вроде не так мало лет чтобы опускаться до такого уровня. Надо быть взрослее.

4. Вот допустим Крым да, истинно русский, нет сомнений. Хрущев взял и подарил его Укранской ССР, что большая историческая ошибка, хорошо что Крым вернулся домой. Но, это историческая справедливость.

5. Япония а именно большая часть страны не хотела поддерживать Гитлера, решительно был против глава флота Японии.

6. В Японии были силы которые провели милитеризацию страны, не все это поддерживали и глупо говорить что народ и иные политические силы виноваты в поступках глав того времени.

+1 1   -1 1
21 мая 2015 года в 09:45

Kronon:

японцы, а не япошки, нравится тебе или нет.

Япошки, а не японцы нравиться тебе или нет.

Kronon:

стыдно в таком возрасте называть японцев япошками

Я не уважаю страны которые находятся под внешним управлением.

Kronon:

есть такое понятие историческая справедливость,

Есть и вторая мировая война это доказала.

Kronon:

Япония а именно большая часть страны не хотела поддерживать Гитлера, решительно был против глава флота Японии.6. В Японии были силы которые провели милитеризацию страны, не все это поддерживали и глупо говорить что народ и иные политические силы виноваты в поступках глав того времени.

Скорее всего так и было, но факт есть факт, они напали и потерпели поражение и понесли территориальные потери, как ты там говорил историческая справедливость.

+1 0   -1 1
21 мая 2015 года в 09:58

2L1582N0:

1. японцы а не япошки. А то как ты их называешь сугубо твоё личное дело, дети тоже не верно выговаривают слова и называют их не так. Только странно от взрослого это слышать.

2. Внешним управлением? Советую почитать планы Японии и их армии к 2020 году когда у них будет самостоятельная армия, да и сам процесс не так сложен, войска есть, юридически осталось развязать им руки и восстановить флот.

3. Да, вторая мировая доказала что фашизм зло а те политические верхушки которые их поддерживали поплатились за это. Но есть такое понятие как довоенная справедливость о принадлежности территорий. Которые будут рано или поздно соблюдены. Тому пример Крым.

+1 1   -1 1
21 мая 2015 года в 10:03

Kronon:

Японии и их армии к 2020 году когда у них будет самостоятельная армия, да и сам процесс не так сложен, войска есть, юридически осталось развязать им руки и восстановить флот.

Открой глаза, япошки вообще ничего не решают, все решения принимают в вашингтоне.

Kronon:

Тому пример Крым.

Согласен пускай референдум о проведут о присоединении курил, сахалина к ЯПОШКАМ

+1 3   -1 1
21 мая 2015 года в 11:17

Kronon:

Да, вторая мировая доказала что фашизм зло

Не всем она это доказала! Украина и другие фашисткие страны прямое тому доказательство.

Kronon:

политические верхушки которые их поддерживали поплатились за это

Поплатились не верхушки, а народ! Причем народ, который выбрал эти самые верхушки и разделял их интересы.

Kronon:

Но есть такое понятие как довоенная справедливость о принадлежности территорий. Которые будут рано или поздно соблюдены. Тому пример Крым.

Расскажи это коренным жителям Америки, индейцам. А так же можешь поговорить и с другими обитателями британских колоний

Kronon:

Внешним управлением? Советую почитать планы Японии и их армии к 2020 году когда у них будет самостоятельная армия, да и сам процесс не так сложен, войска есть, юридически осталось развязать им руки и восстановить флот.

Если даже и будет то с отмашки американцев. Эти страны проиграли войну и их вне гласно оккупировала сша. Так что без их ведома они чихнуть боятся, так же как Германия. Все их политические решения принимаются с позволения их хозяев, я не знаю зачем тебе это рассказываю, это даже каждый школьник вменяемый знает!

+1 2   -1 0