Ремонт ГБЦ ВАЗ 21083


Оценить
Нет оценок
Поделиться
30 октября в 00:11

 После ремонта в автосервисе стал течь двигатель. Ну вообщем разобрал, обнаружил что качались клапана в направляющих. Заменил направляющие. Притер клапана. Проверил керосином, 1/4 цилиндр держат 1.5 часа, 2 и 3 = 30 минут. собрал двигатель. Но не заводиться, а именно стартер проворачивает и движек глохнет. При отключение ДРМВ двигатель пытается работать но идет сильная вибрация (даже не вибрация а трясет), шайбы в зазор подобраны впуск 0,2 вып 035. ГРМ выставлен по меткам. в чем может быть проблема? Я конечно подразумиваю разную компрессию в цилиндрах... но.. нужно мнение.

31 октября в 00:04

Метки на шестерне коленвала могли сбится, через шпонку провернуть, плюс нужно померить компрессию но думаю дело в метках

+1 0   -1 0
31 октября в 00:06

Найди на https://kiev.kabanchik.ua/tag/remont-golovki-bloka-cilindrov хорошего механика!! - а советы неглядя до добра не доведут!!

+1 0   -1 0
Реклама