интернет магазин
Планирую открывать в следующем году свой интернет магазин,
с компьютерной тематикой. Продавать будем компьютерную периферию,
аксессуары, это конечно не суть важно.. Меня интересует другой вопрос,
как лучше всего поддерживать общение с клиентами ? Кроме интернет формы обратной связи, я планирую еще арендовать услуги call центра в Минске . Телефонные линии до сих пор актуальны. А вы как думаете, это удачное решение?


Ну посмотрите на другие интернет магазины, воспользуйтесь услугами пиарщиков, они думаю лучше знают. Могу посоветовать ещё сделать сервис центр у вас в магазине. Это и придавит клиентов, и даст вам надёжности.
Правда тут нужно закупать разные кабель типа витая пара tdok.com.ua/ru/products/lan-kabelj/index.html и многие другие. Всякие микросхемы и прочее, что там же очень пригодится в подобных вещах. Вообщем успехов!

