Свой бизнес


Оценить
Нет оценок
Поделиться
22 ноября 2017 года в 04:13
Планирую открывать в следующем году свой интернет магазин, с компьютерной тематикой. Продавать будем компьютерную периферию, аксессуары, это конечно не суть важно.. Меня интересует другой вопрос, как лучше всего поддерживать общение с клиентами ? Кроме интернет формы обратной связи, я планирую еще арендовать [url=http://spasibo-telecom.by]услуги call центра в Минске[/url] . Телефонные линии до сих пор актуальны. А вы как думаете, это удачное решение?
13 июня в 11:56

В последнее время с заказами вообще тяжко дела обстоят. То ли конкуренция, то ли кризис, то ли все вместе. Как исправить ситуацию можно?

+1 0   -1 0
13 июня в 12:01

Цитата: В последнее время с заказами вообще тяжко дела обстоят. То ли конкуренция, то ли кризис, то ли все вместе. Как исправить ситуацию можно?

Можно провести масштабную рекламную кампанию. Закажите наружную рекламу и продвижение в интернете. Так же вы можете зал в Орле арендовать и там представить свою продукцию. Вполне вероятно, что благодаря этому удастся привлечь не только покупателей, но бизнес-партнеров.

+1 0   -1 0
Реклама