War Thunder


Оценить
3.8 | 9
Поделиться
Куратор темы
Partizan1983
General of the Army
9495
12 октября 2013 года в 13:29

 


War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы
Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.

forum.warthunder.ru/index.php ФОРУМ ГАЙДЖИНОВ


Список пилотов GotPS3:

1. Partizan1983

2. SHIFT-rider

3. Yarik_76

4. Kawaze_rie

5. shrekonboard

6. SethounD

7. megasnake4

8. Citromon4ik

9. kitaec81

10.  Neoscuko


Скриншоты, видео ( На USB-носителе создать папку «ps4share» => присоединить к любому USB порту на PS4 => в игре нажать кнопку «share» => в меню выбираем загрузить снимок экрана/видеоклип =>выбираем «option» => «copy» => выбираем нужные скриншоты/видео => «copy» => «ok» )

9 февраля 2015 года в 07:15

Улитки на

владельцев плойки положили жирный болт похоже. В очередной говновикторине ответил на вопросы и получил ключ на Прем технику, активировать не могу - данный аккаунт зареген в псн, идите нафуй

+1 1   -1 0
9 февраля 2015 года в 09:11

2Tumypka:

Странно...ибо их танки в разы лучше советских

+1 0   -1 0
9 февраля 2015 года в 14:53

2vanerok:

На каких рангах? Если речь о БР 7+ то это похоже на плохую шутку. Если ты конечно вечно упоминаемом БР 5.7 в лице первого тигра то это тоже смешно. Играл я на Советских танках БРа 5.7 против тигров. Видел стримы от товарищей из клана ФуФу. Где они в 2-3м нормально боролись на тридцатьчетверках, на курске против первых тигров.

Просто большинство товарищей на третьем ранге Советов не умеет играть, так же как и немцы на 2 рангах. Взять ПЗ4, отличное орудие, хорошая маневренность, отличные УВН, да нету брони вообще. У меня на танках 2 ранга немецких, в РБ и СБ просто отличное К/Д, а вот процент побед маленький. Хоть я и не стою в кустах как некоторые выражаются. А все почему? Потому что товарищи на этих пазиках, едут в город и пытаются в городском бое бодаться с кв-1.

Далеко не все люди могут анализировать ТТХ своей техники, и вражеской и играть от этого. Но на 5 ранге немцев сейчас, до ввода мауса, вообще делать нечего, да и после ввода тоже еще тот вопрос. Какие преимущества у КТ 10,5 перед советскими танками? Лоб башни <180мм? Отсутствие подвижности? В то время как даже Т-54 по бронированию лучше его, а это СТ.

Не играл я достаточно после ввода американцев. Но до их ввода, все что до БР 6.7 для меня вообще идеальный баланс, что за Советов (даже на БР 5.7) что за Немцев.

И я не против воевать на Фердинанде против ИСов-4. Взять картошку, там тоже разброс балансера аж в 2-3 уровня. Но только команды должны быть сбалансированными, есть 5 танков с БР 8 у советов, должно быть столько же и у Немцев. А не так как сейчас, 12 федей с БР 7 и ягдтигр, против 12 Т54 и т44.

+1 0   -1 0
9 февраля 2015 года в 16:16

Разрабы гтовят обновление где разные поверхности (дорога, асфальт, грунт, земля, глина) будут по разному влиять наконец на поведение техники наземной - скорость движения, заносы, пробуксовка, подъем на горку , сползание и тд...

Будут образовываться реальные угулбления в каше от танка - можно будет закапываться таким образом закрывая днище и мехвод...

Ждем!
правда боюсь Маусу тогда тяжко придется ХОТЯ не факт - на самом деле в реале Маус оч равномерно распределял свою массу 188т по земле и не вяз за счет гения Порше.

+1 1   -1 0
Куратор темы
Partizan1983
General of the Army
9495
14 февраля 2015 года в 10:34

#t=270

+1 1   -1 0
16 февраля 2015 года в 14:50

Сбылось!!!

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/133459-predvaritelnyj-spisok-izmenenij-war-thunder-147/

Это предварительный список изменений обновления 1.47. Полный список изменений будет опубликован перед выходом обновления 1.47.

Нововведения:

Добавлен бинокль для наземной техники
Добавлен вид от механика-водителя для наземной техники
Добавлен эффект инверсионного следа
Добавлены настройки грунта для разных поверхностей на танковых локациях (в настоящий момент система грунтов и терраморфинга присутствует не на всех локациях) (приглашаем в отдельную тему обсуждения!)
Добавлен эффект горячего воздуха для выстрелов танков, взрывов и пожаров.
Добавлены награды за турниры и награда за логин (в тестовом варианте).
Награды за ежедневный логин заменят собой х2 за первую победу
Игрокам будет дана возможность вернуть старую камеру артудара. При этом игрок может сохранить выбор и в дальнейшем пользоваться одним вариантом.
Введен вид задержки для взрывателей бомб “Авто”, действующий по принципу штурмовых взрывателей, т.е. бомба взрывается после удара, но не менее, чем через некоторое фиксированное время (сейчас 10 секунд).
Взрыватель “Авто” выставлен на всех ударных самолетах в авиасобытиях танковых АБ
Для бомб, упавших на землю и достающих радиусом взрыва до наземной техники, рисуется индикатор и раздается звуковое предупреждение.

Новая наземная техника:

США: М26Е1, M42
Германия: Pz.Kpfw VI Tiger Ausf E, Pz.Kpfw Maus, Flakpanzer Gepard, Marder III H
СССР: Т-126 (СП), Т-28Э, Т-54-1949

Новые самолеты:

США: A-20G30, B57B, B29
Германия: Bf.109G-14, Fw-200C-1
СССР: Ил-2 1941, Ла-5ФН (обновлена модель)
Япония: J2M4 Kai

Изменения в летных моделях:

A5M4 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным, на режимах сваливания самолет стал более предсказуем.
А6М2 mod 11- обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
A6M2 - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
A6M2N - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
A6M5 (вся линека) - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления. Температурный режим двигателя сделан более “мягким”.
P-47D-25/28 - изменены режимы работы двигателя. Теперь 100% оборотов это режим "Military". Так же улучшена динамика разгона в пикировании.
Ла-9 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления. Открытый фонарь кабины снижает максимальную скорость на 40-50км/ч (в зависимости от высоты).
Ki-61-I-Hei - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту
Ki-61-I ko/otsu - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту
Ki-84 (вся линейка) - Исправлена ошибка, позволяющая на “затяжеленном” винте развивать большую скорость в горизонтальном полете, чем на максимально "облегченном".
F6F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
F4F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
F4F-4 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
BTD-1 - исправлена управляемость на малых скоростях (теперь самолет ведет себя более плавно и послушно)
ЛаГГ-3-4 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-8 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-11 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-23 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-34 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
ЛаГГ-3-35 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
ЛаГГ-3-66 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
И-301 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора.
Tempest Mk.V / (Vickers P) - Переработаны форсированные режимы двигателя. Уточнены характеристки планера с учетом коррекции приборной скорости на больших углах атаки.
Ju-87-B2/R2 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”.
Ju-87- D3/D5 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”. Снижена эффективность рулей на малых скоростях, приводившая к сверхманевренности.
Ju-87-G1/G2 - Изменения аналогичные вариантам D3/D5, но с пересчитанным влиянием подвесных пушечных контейнеров (точнее просчитаны моменты инерции, аэродинамика, цетровка и т.д.).
B-57A - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Canberra B MK.2 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Canberra B MK.6 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Tempest Mk.2 - приведен характеристикам согласно паспорту.
Go.229 V-3 - Обновлена летная модель. Самолет получил более мощные двигатели Jumo-004D (статическая тяга 1050 кг на уровне моря), паспорт обновлен, пересчитана центровка.
R2Y2 (вся линейка) - Поднята разрушающая перегрузка самолета до 10G для полного взлетного веса, скорректирована центровка.
He-112 B1/2 - доработана летная модель. Скорректированы геометрические размеры оперения, двигтель получил карбюратор инжекторного типа.

Добавлена возможность открывать кабины для следующих самолетов (смотрите дневник разработки):

США: F-80C, P-80A, F-84B, F9F-2, XP-55, BTD-1, F-82E, F7F-1, P-36A, P-36C Hawk, P-36G Hawk
Германия: Ho.229 V3, Не.112 B-0, Не.112 B-1, Не.112 B-2, Me.410A-1, Me.410A-1/U4, Me.410B-1
СССР: И-16 тип 5, И-185 (М-71), И-185 (М-82), Ла-15, Як-1, Як-9, ББ-1, Ла-9, Ла-174, Миг-9, Миг-9П, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34, Су-2 M-82, Су-2 МВ-5, Су-2 ТСС-1
Британия: Spitfire F Mk.22, Spitfire F Mk.24, Venom FB.4, Typhoon Mk.1a
Япония: J2M3, J2M4 Kai, J7W1, Ki-45 (все модели), Ki-102 otsu, B7A2, Ki-27 otsu, Ki-43-I, Kitsuka

Добавлена возможность включить освещение в кабине самолетов (смотрите дневник разработки):

США: P-47 (все модели), P-26 (вся линейка), P-36 (вся линейка), P-40E (вся линейка), P-400, P-39 (вся линейка). P-38G, XP-38G, P-63A-5 (В том числе СССР), P-63A-10 (В том числе СССР), P-63C-5 (В том числе СССР), P-51D-5/20NA/30, F-82E, P-80A-5, F-84B-26, F-86 (вся линейка), F2A-1/3, F4F-3/4, F6F-3, F4U-1a, F4U-1a USMC, F4U-1d, F4U-1c, F8F-1, F8F-1B, F7F-1, F2H-2, F9F-2, F9F-5, SBD-3, TBF-1C, XP-55, XP-50, BTD-1
Германия: Не-112 B-0, Не-112 B-1, Не-112 B-2, He-51 (вся линейка), BF-109 (вся линейка), CR-42, M.C.200 (вся линейка), M.C.202, FW-190 (вся линейка), Me-410 (вся линейка), Ju-87 (вся линейка)
СССР: И-16 тип 5, И-16 тип 10, И-16 тип 18, И-16 тип 24, И-16 тип 27, И-16 тип 28, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34, ЛаГГ-3-8, ЛаГГ-3-11, ЛаГГ-3-23, ЛаГГ-3-34, ЛаГГ-3-35, ЛаГГ-3-66, И-301, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7-Б20, Ла-9, Ла-15, Ла-174, Як-1, Як-7б, Як-1б, Як-9, Як-9К, Як-9Т, Як-3/П, Як-9У, Як-9УТ, Як-9П, Як-15/П, Як-17, МиГ-9/П, Миг-15/Бис, Пе-2-1, Пе-2-31, Пе-2-83, Пе-2-110, Пе-2-205, Пе-2-359, Пе-3-Р, Пе-3. Пе-3-Бис, И-15 WR, И-15 M-22, И-15 К, И-15 Бис, И-153 М-62/ "Жуковский", И-153-П, И-185-М82, И-185-М71, Су-2 (все модели)
Британия: Fury Mk.1/2, Nimrod Mk.1/2, Hurricane Mk.1/2, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b/l, Tempest Mr.1/Vickers/2, Gladiator (вся линейка), Spitfire (вся линейка), Meteor (вся линейка), Мosquito Мk.VI, Мosquito Мk.XVI, Vampire FB.5, Venom FB.4, Canberra B Mk.II, Canberra B (I) Mk.V, Wirraway, Boomerang Mk.I/II, D.520, D.521, Avenger Mk.I, Hellcat Mk.I, Mustang Mk.IA
Япония: J2M3, J2M4, Kitsuka, A6M2-N, A6M2 mod 11, A6M2, A6M3, A6M3 mod 22, A6M3 mod 22ko, A6M5, A6M5 Ko, A6M5 Otsu, A5M4, N1K2-J/Ja, J7W1, Ki-27 otsu, Ki-43 (вся линейка), Ki-61 (вся линейка), Ki-84 (вся линейка), R2Y2 (вся линейка), F1M2 (вся линейка), D3A1, B5N2, B7A2, A7He1

Изменения вооружения:

F8F-1: Исправлен боекомплект. Количество патронов увеличено до 1250.
P-51D-5 - обновлены и дополнены варианты полезной ракетно-бомбовой нагрузки. Добавлены 100, 250, 500 фунтовые бомбы.
F-82E - добавлен подвесной пулемётный контейнер
Typhoon Mk1b, Typhoon Mk1b/Late получили бомбовый подвес в виде 2х1000 фунтовых бомбы
Tempest Mk.V и Tempest Mk.II получили ракетный подвес в виде 8xRP-3
Ju-88A-4 - Исправлена и обновлена бомбовая нагрузка. Пресет 50 кг бомб увеличен до 28. Добавлена бомба 1000 кг.
Do.217E,M,K - исправен пресет 50 кг бомб - должно быть 28 штук в данном варианте бомбовой нагрузки
И-16 - изменён боекомлект крыльевых пулемётов ШКАС до 900 патронов на ствол
Ju-87D-5 - Добавлены подвесные пулеметные контейнеры
В боекомплект танков ИС-3 и ИС-4М добавлен бронебойный снаряд БР-471Д.
В боекомплект танков серии Т-54 добавлен бронебойный подкалиберный снаряд БР-412П.

Изменения в модели повреждений:

Исправлены пожары для авиации с реактивными двигателями. Возможность возгорания настроена в соответствии с питанием керосиновым топливом
Исправлен отрыв хвостов от незначительных пулемётных атак
Пересчитана ДМ самолётов Ил-2, Ил-2M, Ил-10, Ил-10 (1946) - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётов Hs.129B-2, Hs.129B-3 - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётов Canberra B Mk.6, Canberra BI Mk.6, B-57A, B-57B - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётa Ил-28 - усилена прочность конструкции
F4U - исправлена модель повреждений - добавлены недостающие баки

Изменения на локациях (смотрите дневник разработки):

“Кубань”: Переделана западная часть Кубани. Крутые склоны обзавелись камнями. Сглажен ландшафт для более удобных разъездов. Холм в северо-западной части карты, который огибала дорога, превращён в овраг с возможностью выезда из него. Добавлен "балкон", позволяющий высоким танкам простреливать путь вдоль озера
“Моздок”: Изменена топография западной и центральной точки захвата, которые используют в аркадном режиме. Изменена топография южной точки захвата, которая используется в реалистичном режиме.
“Карелия”: Сглажена гора возле одного из аэродромов. Пути от восточных респавнов обзавелись развилками, для более удобных тактических маневров. Для северо-западного респавна добавлен удобный заезд на центральную гору.
“Восточная Европа”: Были произведены правки в структуре города, реорганизованы некоторые районы, добавлены уникальные области и площади. Предприняты меры по улучшения fps на карте. Поправлено множество визуальных багов
“Крепость “Белая Скала”: Северный берег реки стал выше, появился мост через реку, улучшена защита зон Возрождений ландшафтом, убрали камни из тех мест, где они особо раздражали и мешали проехать.

Танковые миссии:

Исправлена возможность появления в скале или доме. Теперь танки появляются каждый на своем месте.
Добавлена возможность выбрать точку появления на миникарте, для миссий в которых есть данная опция.
На карте Польша , Моздок, Курск, Карпаты внесены правки, в размер и расположение точек захвата, для улучшения общего баланса.
В миссии для тренировки пилотажных групп отключена возможность стрельбы.

Интерфейс:

Добавлены наклейки для наземной техники США, СССР и Германии

Изменения рангов:

Ju-87 G1/G2 перенесены на 2 ранг

Звуки:

Добавлены новые звуки для пулемета MG 15;
Добавлены новые звуки для пушки MG-FF;
Позиция звуков стрельбы при вращении головой в кокпите теперь меняется в случае, если орудие установлено перед пилотом;
Звуки двигателей чужих танков заменены на звуки дизельных двигателей;
Сделаны новые звуки для гусениц и подвесок тяжелых танков (не такие скрипящие);
Улучшены звуки свиста ветра на самолетах с открытым кокпитом;
Произведена оптимизация ряда звуковых событий.

+1 2   -1 0
Куратор темы
Partizan1983
General of the Army
9495
16 февраля 2015 года в 20:23

2SUGATA:

ждём.

+1 0   -1 0
24 февраля 2015 года в 14:34

Кто успел потестить?

+1 0   -1 0
24 февраля 2015 года в 15:02

Народ, я на плойке не играл, скажите там сильна графика отличается от ПК версии (на глаз, без лупы) и как обстоят дела с фпс? 60 стабильных есть?

+1 0   -1 0
24 февраля 2015 года в 18:39

Вышел патч 1,47

изменений много(смотрим пост сверху или) следуем по ссылке warthunder.ru/ru/game/changelog/current/1763

п.с. амерские танки стали еще мощнее

2handsman:

шутишь? дай бог 20 фпс будет и то хорошо. на компе не играл.

+1 0   -1 0
Реклама