Военные симуляторы уступают шутерам
создание симулятора на базе движка CryENGINE 3


Оценить
Нет оценок
Поделиться
3 января 2012 года в 10:13

Невероятно, но факт: Министерство обороны Великобритании недовольно своими военными симуляторами. «В восьмидесятых-девяностых годах качество подготовки солдат начало напрямую зависеть от качества виртуальных симуляторов. В те времена симуляторы, используемые военными, были настоящими произведениями искусства и намного превосходили любые игры. А что сейчас? За 50 фунтов можно купить шутер, который будет куда реалистичнее, чем все программы, которые используем мы», — жалуется технический специалист министерства Эндрю Пултер.

Отставание в технологиях стало настоящей проблемой. Солдаты, выросшие на Battlefield и Call of Duty, просто теряют концентрацию, когда оказываются посреди симулятора с доисторической графикой. Они не могут «погрузиться» в виртуальную среду, представить себя посреди настоящего сражения. Поэтому английские военные решили вложить деньги в обновление своих обучающих программ, чтобы те больше походили на современные шутеры — разумеется, только в плане графики.

Скорее всего, такое решение англичане подсмотрели у своих американских коллег. Армия США потратила почти $60 млн, заказав компании RealTime Immersive Inc. создание симулятора на базе движка CryENGINE 3. Как выглядит американский сим, можно увидеть на ролике ниже. Интересующиеся могут также посмотреть видео с описанием основных технологий. В 2002 году армия США выпустила свой симулятор в виде игры America's Army, планируя завербовать побольше добровольцев. К сожалению, новый сим предназначен только для военных, так что фанаты реалистичных шутеров его не получат. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXE0nGU0uCo


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXE0nGU0uCo
3 января 2012 года в 10:14

Невероятно, но факт: Министерство обороны Великобритании недовольно своими военными симуляторами. «В восьмидесятых-девяностых годах качество подготовки солдат начало напрямую зависеть от качества виртуальных симуляторов. В те времена симуляторы, используемые военными, были настоящими произведениями искусства и намного превосходили любые игры. А что сейчас? За 50 фунтов можно купить шутер, который будет куда реалистичнее, чем все программы, которые используем мы», — жалуется технический специалист министерства Эндрю Пултер.

Отставание в технологиях стало настоящей проблемой. Солдаты, выросшие на Battlefield и Call of Duty, просто теряют концентрацию, когда оказываются посреди симулятора с доисторической графикой. Они не могут «погрузиться» в виртуальную среду, представить себя посреди настоящего сражения. Поэтому английские военные решили вложить деньги в обновление своих обучающих программ, чтобы те больше походили на современные шутеры — разумеется, только в плане графики.

Скорее всего, такое решение англичане подсмотрели у своих американских коллег. Армия США потратила почти $60 млн, заказав компании RealTime Immersive Inc. создание симулятора на базе движка CryENGINE 3. Как выглядит американский сим, можно увидеть на ролике ниже. Интересующиеся могут также посмотреть видео с описанием основных технологий. В 2002 году армия США выпустила свой симулятор в виде игры America's Army, планируя завербовать побольше добровольцев. К сожалению, новый сим предназначен только для военных, так что фанаты реалистичных шутеров его не получат.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXE0nGU0uCo


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXE0nGU0uCo
+1 0   -1 0
megasnake4
Легендарный
3753
3 января 2012 года в 23:17
Было бы неплохо если б эти симы для военных просочились на торренты, а пираты еще и локализацию б замутили =)
+1 0   -1 0
vml2006
JDM S14 Fan
14426
6 января 2012 года в 13:33

2megasnake4:

не просочится

+1 0   -1 0
6 января 2012 года в 14:07
Я б погамал .
+1 0   -1 0
6 января 2012 года в 14:42

Нефигово выглядит!

чета Крайтек фигово сделали свой круизис 2

+1 0   -1 0
Реклама