Дилогия - Gears of War


Оценить
Нет оценок
Поделиться
Автор
DarkVampire
10952
10 июля 2009 года в 15:40

Разработчик Epic Games

Разработчик Epic Games
People Can Fly (PC) [1]
Издатель Microsoft Game Studios
Дизайнер Клифф Блежински
Дата выпуска

США 7 ноября 2006
ЕС 17 ноября 2006


Gears of War — компьютерная и видеоигра, тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3, благодаря чему имеет превосходное графическое исполнение.


Сюжет


Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня прорыва» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Ясинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Ясинто. Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.


Игровой процесс


Gears of War — это экшен от третьего лица (Third Person Shooter). В одном из интервью, Клиф Блежински (арт-директор Gears of War) признался, что на итоговый вид игры повлияли элементы других популярных проектов: положение игровой камеры досталось от Resident Evil 4, а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force.

Уникальным элементом игрового процесса Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том, чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать её второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того, как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды, а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие, но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно, оружие заклинит, и его перезарядка затянется надолго.

Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья», присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярче он, тем большие повреждения получил игровой персонаж.

Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжёлый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live(Недоступен в России) в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.


Скриншоты



Трейлер проекта



Gears of war 2


Разработчик Epic Games
Издатель Microsoft Game Studios
Дизайнер Клифф Блежински
Дата выпуска Флаг США 7 ноября 2008
Платформа Xbox 360
Движок Unreal Engine 3.5
Жанры Шутер от третьего лица, тактический шутер
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер, кооперативные режимы


Gears of War 2 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года.

11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК.[1][2] Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.[3]

В России игра была локализована компанией Софт Клаб на уровне субтитров.


Интересные факты


Маркуса Феникса озвучил актёр Джон ДиМэджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама».


Скриншоты



Трейлер проекта


Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
17 июля 2009 года в 20:09

axim:

Zoom-Zoom:

прошел почти всю игру и в выдает нечитаемый диск,вот обидно=(((

А так игра интересная. Только я в 1 не играл.что там за история с Адамом Фениксом ?

Чтоб я знал, первую не перевели. Но скоро книга выходит, прочтя ее можно пролить свет на многие темные стороны истории

В России ?


Gears of War 2: All Fronts Collection Hits Xbox Live

Microsoft перечислила весь список коллекции Gears of War 2, которая будет скоро доступна для скачивания по средствам Xbox Live. Апдейт включает в себя: все 19 скачиваемых мультиплеерных карт, и бонус - удаленную главу сингла, "Road to Ruin" для кампании.
По разным данным стоимость коллекции будет 800; 1600 Ms
Релиз намечен на конец июля.
GamemaG

опять наверно будет залочено для России +(

_

+1 0   -1 0
18 июля 2009 года в 07:44

На счет России не знаю, маловато опыта в таких вещах. Но думаю если книга будет пользоваться популярностью, переведут однозначно. Если честно, сам в это слабо верю ^^

А на DLC GeOW пофигу, мультиплеер как то не горю желанием опробовать, хотя сингловую миссию поиграл бы

+1 0   -1 0
Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
20 июля 2009 года в 21:35
Вот и я очень хочу посмотреть,что это за удаленная глава,но весь контент обычно залочен для России,значит придется мучаться с впн)


Сегодня в сети появилось новое видео геймплея из последнего DLC для Gears of War 2 -Dark Corners. Внимание видео содержит спойлеры.



GamemaG

+1 0   -1 0
Суперадмин
Korben Dallas
Губернатор Гота
1892
5 августа 2009 года в 09:09

Н-да. Такой замечательный контент и залочен. Я пробывал настраивать подключение через прокси, и у меня получилось сделать так, чтобы мой ай-пи был америанским, но купить через сайт у меня так и не получилось. Кто знает пути обхода или модет помочь с правильной настройкой американского ай-па или даст падрес прокси сервера нормального буду очень благодарен!

+1 0   -1 0
Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
5 августа 2009 года в 10:01

null

Korben Dallas:

Н-да. Такой замечательный контент и залочен. Я пробывал настраивать подключение через прокси, и у меня получилось сделать так, чтобы мой ай-пи был америанским, но купить через сайт у меня так и не получилось. Кто знает пути обхода или модет помочь с правильной настройкой американского ай-па или даст падрес прокси сервера нормального буду очень благодарен!

на ленде это обсуждается,почитай www.xboxland.net/forum/index.php

+1 0   -1 0
5 августа 2009 года в 11:20

какая же все таки она красивая)

+1 0   -1 0
The DEADMAN
Guns Of The Patriots!
13437
5 августа 2009 года в 17:35
Да игра супер меня мучает скорее другой вопрос нагнет Майкрософт всех X-BOXщиков снова или нет как это было с первой часть РС геймеры получили на много качественный продукт не же ле консольщики 5 дополнительных миссий,новые карты,статус некоторых вражеских персонажей был изменен да и графика куда лучше чем на консоли и все это за 400руб-1000руб (пускай даже с опозданием 1 год) в зависимости от упаковки в отличии от консольщиков которым пришлось на тот момент выложить 20000-3000т/руб.Щас очень много ходит слухов в инете при чем через чур много даже дата релиза есть 4 декабря этого года и если это произойдет то следуйщем скорее всего будет FABLE 2 и получаеться что Майкро нагибает фанатов X-BOX 360 лешая не просто некоторых игр эксклюзивности а именно брендовых игр для этой консоли.Радует только то что всетаки у Сони в этом плане точка зрения не поколебима в отношении таких супер эксклюзивных хитов как God Of War 1/2 ну и соответсвенно 3 я часть,Killzone 1/2,ну и естественно шедевр MGS4 слышал что какая то следующую часть будет и на X-BOX 360 но это уже будет не то ихмо все хороши но 4 это что то.

Поэтому если 4 декабря все таки свет увидит GOW2 PC Version то лично я сразу забью на все и пойду прошью свою старушку к чертям собачим и буду гамать продукты от майкрософта по цене которой они заслуживают за свое свинство (вранье,пизд....во,и тд)И радоваться за экслюзивы на PS3 пускай их будет побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1 0   -1 0
27 ноября 2009 года в 21:38

Zoom-Zoom:

Прорисовка текстур,не всегда,но иногда на тебя надвигается серая масса и прорисовывается в 2х метрах от тебя,это враги появляющиеся из воздуха,я бегу вроде нет никого,а бац враги недалеко от тебя из воздуха появились). Но не смотря на это играть в игру можно и даже приятно

оооо... ну ты уже начал придумывать - хорошая у тебя фантазия (меньше траву за игрой курить надо, а то так и не только "враги недалеко от тебя из воздуха" появляться будут), или же у тебя "эксклюзивный Хящик с отсутствующей оперативной и видио памятью".

Zoom-Zoom:

прошел почти всю игру и в выдает нечитаемый диск,вот обидно=(((

А ты пробовал в такой ситуации диск вытащить и вставить?

megasnake4:

Имхо, обе игры - распиаренные обычные шутеры.

Имхо у тебя нет Xbox-a, раз уж ты так говоришь

+1 0   -1 0
slip
Злой гитарюга
11993
27 ноября 2009 года в 21:44

Ээ может кто подсказать кооп это отдельный сейв от компании или куда дошел в сингле там и будешь в кооп? или отдельно можно создать?

+1 0   -1 0
cir
13373
28 ноября 2009 года в 18:38

Кстати, а мне одному мерещатся параллели между сиквелами Gears of War и Uncharted?
- Обе части игр вышли в одно и то же время, относительно цикла жизни консоли.
- Они оба сделаны в жанре TPS, где перестрелки проходят за укрытием, и вокруг этого построено управление.
- Они оба эксклюзива, оба сделаны разрабами, которые самолично занимаются движками и оба на своих платформах графически являются одними из лучших.
- Обе игры состоят из трех частей - сингл, мультиплеер и ко-оп миссии.
- У обоих оригинальная игра была хорошо встречена прессой и фанатами, но их первые части страдали от однообразия, которое в сиквелах убрали по максимум. Поэтому у обоих сериалов вторая часть играется на голову выше оригинала, из-за разнообразия.
- Ну и наконец мультиплеер Uncharted 2 имхо является аналогом или вариацией оного у Gears of War.

Главное различие - это сеттинг, стилистика, тональность и сюжет. В этом плане игры кардинально отличаются друг от друга и выглядят совершенно по-разному. Но в плане игрового процесса и так называемых спецификаций продукта, Gears of War 2 и Uncharted 2 по-моему очень схожи.

slip:

Ээ может кто подсказать кооп это отдельный сейв от компании или куда дошел в сингле там и будешь в кооп? или отдельно можно создать?

В первой части вроде общая, потому играя к тебе может подсоедениться второй игрок. Насчёт второй части не вспомню.

+1 0   -1 0
Реклама