Дилогия - Gears of War


Оценить
Нет оценок
Поделиться
Автор
DarkVampire
10952
10 июля 2009 года в 15:40

Разработчик Epic Games

Разработчик Epic Games
People Can Fly (PC) [1]
Издатель Microsoft Game Studios
Дизайнер Клифф Блежински
Дата выпуска

США 7 ноября 2006
ЕС 17 ноября 2006


Gears of War — компьютерная и видеоигра, тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3, благодаря чему имеет превосходное графическое исполнение.


Сюжет


Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня прорыва» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Ясинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Ясинто. Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.


Игровой процесс


Gears of War — это экшен от третьего лица (Third Person Shooter). В одном из интервью, Клиф Блежински (арт-директор Gears of War) признался, что на итоговый вид игры повлияли элементы других популярных проектов: положение игровой камеры досталось от Resident Evil 4, а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force.

Уникальным элементом игрового процесса Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том, чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать её второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того, как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды, а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие, но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно, оружие заклинит, и его перезарядка затянется надолго.

Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья», присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярче он, тем большие повреждения получил игровой персонаж.

Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжёлый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live(Недоступен в России) в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.


Скриншоты



Трейлер проекта



Gears of war 2


Разработчик Epic Games
Издатель Microsoft Game Studios
Дизайнер Клифф Блежински
Дата выпуска Флаг США 7 ноября 2008
Платформа Xbox 360
Движок Unreal Engine 3.5
Жанры Шутер от третьего лица, тактический шутер
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер, кооперативные режимы


Gears of War 2 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года.

11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК.[1][2] Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.[3]

В России игра была локализована компанией Софт Клаб на уровне субтитров.


Интересные факты


Маркуса Феникса озвучил актёр Джон ДиМэджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама».


Скриншоты



Трейлер проекта


13 июля 2009 года в 00:12

прошел обе части. в свое время очень впечатлило, но первая скучновата была, хотя в свое время (именно на боксе) это был некст ген. вспомните как все журналы только и твердили о биошоке и гире1, которые вышли на иксбоксе. были времена))) а так очень люблю 2ю часть - она прям в душу запала, хотя местами повторяет первую (локации схожие и т.д.). серия GeaW одна из любимых игр из жанра.

+1 0   -1 0
13 июля 2009 года в 16:25

вторая просто шедевр! хотя первую я неосилил, скушно было, зато вторую в захлеб играл ) благо во 2-й небыло идиотских вещей вроде боя с берсерком, долгих забегов в одно рыло и т.д.

да и 2-я куда масштабней первой, вообще игра приобрела действительно эпический размах, что пошло ей на пользу

также появился сюжет и вменяемый сценарий

еще порадовало как доработали графику, например вспоминая воду из первой и наблюдая что сделали с водой во второй, видишь действительно невероятный прогресс

если третья продолжит начинания 2-й то пожалуй выйдет лучший шутер эва

+1 0   -1 0
13 июля 2009 года в 16:34

Соглашусь с FitzChivel - просто хороший action...не более...слишком перехвалили ее...ИМХО...я ожидал большего...наверное из-за того что как раз слишком много хвалили)

+1 0   -1 0
MASTERCHIEF
The Demon
5666
13 июля 2009 года в 16:39

а 3ю делать на 360 будут? или на новый бокс уже?

+1 0   -1 0
(o)ne
Видел разное
2462
13 июля 2009 года в 16:53

s-kAn:

Соглашусь с FitzChivel - просто хороший action...не более...слишком перехвалили ее...ИМХО...я ожидал большего...наверное из-за того что как раз слишком много хвалили)

А я - наоборот, после первой многого не ждал :)

+1 0   -1 0
Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
14 июля 2009 года в 09:29
Поиграл в гири 2,дошел до момента когда их гигантский червяк сожрал и они исследуют его внутренности). Что мне понравилось это сюжет, его подача ,динамика в действии,характеры героев,что мне не понравилось это тупой ии союзников,я валяюсь в полуприсмерти, а они подходят и спасают в самый последний момент,когда тебя убивают и вот они вроде уже рядом,думаешь,что сейчас встанешь и продолжишь игру,а фиг тебе дохни,я покружусь вокруг тебя,но не воскрешу... Прорисовка текстур,не всегда,но иногда на тебя надвигается серая масса и прорисовывается в 2х метрах от тебя,это враги появляющиеся из воздуха,я бегу вроде нет никого,а бац враги недалеко от тебя из воздуха появились). Но не смотря на это играть в игру можно и даже приятно
+1 0   -1 0
Автор
sirMonstre
Тот самый...
4832
14 июля 2009 года в 10:55

Когда ещё не было бокса пару раз брался на компе(играл на телике джоем) никак не затягивало. А вот когда бокс появился сразу записал Гирс2 и выпал на 2 дня из жизни, на одном дыхании прошёл, сюжет супер. Маст хев, маст плай, маст реплей!

+1 0   -1 0
megasnake4
Легендарный
3753
14 июля 2009 года в 11:37
Имхо, обе игры - распиаренные обычные шутеры.
+1 0   -1 0
Zoom-Zoom
Keep It Simple, Stupid
4645
16 июля 2009 года в 13:33

прошел почти всю игру и в выдает нечитаемый диск,вот обидно=(((

А так игра интересная. Только я в 1 не играл.что там за история с Адамом Фениксом ?

+1 0   -1 0
16 июля 2009 года в 13:40

Zoom-Zoom:

прошел почти всю игру и в выдает нечитаемый диск,вот обидно=(((

А так игра интересная. Только я в 1 не играл.что там за история с Адамом Фениксом ?

Чтоб я знал, первую не перевели. Но скоро книга выходит, прочтя ее можно пролить свет на многие темные стороны истории

+1 0   -1 0
Реклама