FAQ по лечению PlayStation3 от желтого огня смерти (YLoD)
С ps3hax.net дали pdf-инструкцию как починить playstation от желтого огня смерти
я перезалил файл вот:
Также есть страница если у когото нет компа
А Вот инструкция "бывалого" ПО ТАКИМ ДЕЛАМ-Shooter_rus
"вот подробное описание моих действий: 1) полностью разбираем вашу пс3 ( рекомендую помыть все пластиковые детали от пыли!) 2) чтобы добраться до процессоров нужно снять охлаждение которое держут 4 болта на 2х металических планках с обратной стороны материнки! 3) вот перед вами 2 проца ( графический-RSX и центральный-CELL BBE) 4)счищаем старую термопасту с обоих процессоров и контактных пластин охлаждения! 5) (самое главное) нагреваем оба процессора до 350 градусов цельсия ( это стандартная температура паяльника!) втечение 1.5 минут ( каждый)! 6) даём остыть втечение 15-20 минут НЕ ШЕВЕЛЯ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ!!! 7) накладываем новую термопасту ( продаётся в каждом компьютерном магазине) и устанавливаем охлаждение обратно как было! 8) вся сборка производится в обратном порядке разборки! 9) если всё сделать правильно. включаем консоль.... и вуаля... ОНА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! если возникнут проблемы в процессе разборки, подробно пишите в личку. данная инструкция 100% работает на 60гб ПС3! на 40 не проверял! ПРОЩАЙ YLOD!!!!!!!!!!!!!"
ДОЛГОЖДАННОЕ ВИДЕО-ПОЧИНКИXpYAsh - спасибо, дружище!!!
Спас от "желтого огня"!!!
Реално все заработало - разобрал, прогрел строительным феном (аж материнка выгнулась и чемодан, на котором плата лежала, расплавился) собрал и усе пашет!!!
Нет слов!
P.S. Кстати вот часть моей переписки с Сервисным центром:
СЦ: Добрый день!
Безусловно, приставку необходимо отправить в ремонт.
Стоимость ремонта составит 2500-4500 рублей без учета стоимости деталей и
пересылки до Москвы.
С уважением,
Александр Копытин.
Сервисный центр ИнтерРадиоПрибор.
Я: Позвольте!
Вы даже не знаете причину поломки! А если это заводской брак? О каких
деньгах речь? Если бы это был единичный случай! В Финляндии такую поломку
устраняют бесплатно, даже если годовая гарантия кончилась! И потом, что
будет с моим скачаным и совсем не дешевым контентом, находящимся на HDD?
Прошу ответить!
СЦ: Каждому покупателю дается гарантия, которая обеспечивает бесплатный ремонт в
течение года и распространяется на неисправности, произошедшие не по вине
пользователя. Разумеется, пользователь может быть не виноват в поломках,
произошедших по окончании гарантийного периода, но это не значит , что такие
поломки будут также бесплатно устраняться автоматически. Правила - бесплатно
или платно - устанавливаются компанией Сони и мы не вправе их изменить. Если
у Вас есть данные или информация, подтверждающие обоснованность
предоставления вам бесплатного ремонта - пожалуйста обратитесь с просьбой об
этом в российское представительство Сони.
Что касается контента - вполне вероятно, что контент сохранится при ремонте.
Однако, не забывайте о регулярном резервном копировании ценного контента на
внешний накопитель.
С уважением,
Александр Копытин.
Сервисный центр ИнтерРадиоПрибор.


Dackert:
XpYAsh - спасибо, дружище!!!
Спас от "желтого огня"!!!
Реално все заработало - разобрал, прогрел строительным феном (аж материнка выгнулась и чемодан, на котором плата лежала, расплавился) собрал и усе пашет!!!
Нет слов!
P.S. Кстати вот часть моей переписки с Сервисным центром:
СЦ: Добрый день!
Безусловно, приставку необходимо отправить в ремонт.
Стоимость ремонта составит 2500-4500 рублей без учета стоимости деталей и
пересылки до Москвы.
С уважением,
Александр Копытин.
Сервисный центр ИнтерРадиоПрибор.Я: Позвольте!
Вы даже не знаете причину поломки! А если это заводской брак? О каких
деньгах речь? Если бы это был единичный случай! В Финляндии такую поломку
устраняют бесплатно, даже если годовая гарантия кончилась! И потом, что
будет с моим скачаным и совсем не дешевым контентом, находящимся на HDD?
Прошу ответить!СЦ: Каждому покупателю дается гарантия, которая обеспечивает бесплатный ремонт в
течение года и распространяется на неисправности, произошедшие не по вине
пользователя. Разумеется, пользователь может быть не виноват в поломках,
произошедших по окончании гарантийного периода, но это не значит , что такие
поломки будут также бесплатно устраняться автоматически. Правила - бесплатно
или платно - устанавливаются компанией Сони и мы не вправе их изменить. Если
у Вас есть данные или информация, подтверждающие обоснованность
предоставления вам бесплатного ремонта - пожалуйста обратитесь с просьбой об
этом в российское представительство Сони.
Что касается контента - вполне вероятно, что контент сохранится при ремонте.
Однако, не забывайте о регулярном резервном копировании ценного контента на
внешний накопитель.
С уважением,
Александр Копытин.
Сервисный центр ИнтерРадиоПрибор.
поржал xD мы в России . а не в Финляндии


AL3X:
поржал xD мы в России . а не в Финляндии
Ну кому как, питерцам финка ближе чем москва=))




XpYAsh:
сколько 300 км?
примерно 350, когда работал то мне до финки около 200 оставалось=))


XpYAsh:
megasnake4:
200 максимумдо Выборга 100
135, я туда каждую неделю ездил так что знаю=)))


Helghast59:
XpYAsh:
megasnake4:
200 максимумдо Выборга 100
135, я туда каждую неделю ездил так что знаю=)))
140

