SEGA считает, что гироскоп не заменит вибрацию

Илья 'RT' Анников, 15 февраля 2007 года в 00:21

Вибрация, которую потерял Dual Shock, и гироскоп, который он приобрёл, реинкарнировавшись в SIXAXIS, беспокоят геймеров не меньше, чем задержка запуска PLAYSTATION 3 в Европе и высокая цена вместе взятые. Разработчики также периодически тоскуют по функции обратной связи.

Глава Sega Racing Studio, Гай Уилдей (Guy Wilday) заявил, что отсутствие вибрации в SIXAXIS ужасно, а еще ужаснее чувствительность к углу наклона:
«Управление углом наклона сделать несложно. По сути, эта чувствительность к движению просто кошмар и компенсировать вибрацию она не может.»

История с Sony, проигравшей судебный процесс компании Immersion по поводу патента на вибротехнологию в игровых контроллерах уже стала притчей во языцах. Тем не менее, игровая общественность продолжает клеймить позором Sony и в тайне надеяться, что вибрация у SIXAXIS когда-нибудь появится.

К счастью, некоторые разработчики, несмотря на заявленное отсутствие апаратной поддержки обратной связи всё же включают данную функцию в свои продукты. Впрочем, и сторонние производители железа периодически анонсируют очередной контроллер для PS3 с "отдачей".

20 комментариев
15 февраля 2007 года в 18:29

Harvester:

Bladef1st:

Да ладно, не всем нравится вибрация. Хотя, конечно, могли бы ее и сделать, кому надо, тот бы отключил.

Укажи хоть на одного производителя игр , который бы сказал , что ему не нравится и нафик не нужна вибрация.

Я не про разработчиков говорил, а про игроков. Вибрация не всем нравится.
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
15 февраля 2007 года в 23:54

Reptiliana:

Вибрация рулит , и контролер не мешает использовать в любом положении . КАк вон бывало , лещишь на диванчике , ДЖой в руках верх ногами и гамаешь МГС или Паразит ЕВЕ или Текен3 , да и много чего ещё . А с Этим иксасисом попробуй ка ... С ним ток на ... ровно сидеть до изнеможения , не прилечь не на кресле не сесть по вольготнее . В большинстве случаев вобще никем использоваться не будет , а если сделают его обязательными в Играх при невозможном его тключении , то эт просто лишний гемор будет серьёзный .

Опять начинаешь? Притензии высосанные из пальцев... Ега блин

Я считаю гироскоп лучше вибро. Но еще лучше 2 в 1.

+1 0   -1 0
16 февраля 2007 года в 00:07
Юрас
2 d 1 конечно лучше , но ток Гироскоп хорошь когда его можно отключить что б не мешал использовать джой в любом положении , а вот вибра никаких ограничений на использование джоя не накладывает , это надо понимать . Хотя определённо на Гироскопы можно сделать пару прикольных фишек , если спецом под них игры делать . Но ещё раз повторюсь Гироскопы хороши как опция , включаемая лишь тогда , когда не будет мешать игровому процесу .

Что куасаемо того что лучше , то тут каждому свою это разные устройства что бы сравнивать таким образом, вибрация лишь гораздо универсальнее в использовании .
+1 0   -1 0
CJ
Старикан
292
16 февраля 2007 года в 02:25

Юрас:

Поддерживаю, но всё же мошь хватит уже сколько было уже тем про вибро. Давайте успокоимся и пожьдем 23 марта. Океу?

+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
16 февраля 2007 года в 09:39

CJ:

Юрас:

Поддерживаю, но всё же мошь хватит уже сколько было уже тем про вибро. Давайте успокоимся и пожьдем 23 марта. Океу?

Okey. Согласен, что тему уже не раз мусолилили, а я лично уверен, что все будет отлично. Я спокоен и брать буду, наверное, осенью. У меня очень много работы весной-летом отпуск, да и HD панель, интересующая меня по определенным критериям, скорее всего осенью появится.
+1 0   -1 0
16 февраля 2007 года в 10:10
Я не пойму, чего все ждут 23 марта, когда было объявлено, что старт ЗЫ3 в России - 20 АПРЕЛЯ...

А по теме. До того, как я купил себе Бокс - никогда у меня не было контроллеров с обратной отдачей. Поиграл - прикольная фишка. Особенно порадовала реализация в Blazing Angels - пулемет стреляет - джой дрожит, даешь "полный форсаж" - джой тоже дрожит, но по-другому. Причем в первом случае - дрожит прямо втакт выстрелам - типа отдача - а во втором - именно так, как дрожит двигатель при чрезмерно высоких оборотах. По-моему мнению, данная функция безусловно прибавляет реализма и помогает погрузиться в игру. Ниразу не возникало желания ее отключить.

Что касается гироскопов - действительно данная фишка накладывает ограничения и уже не поиграешь лежа на диване, когда джой у тебя непонятно в каком положении относительно линии горизонта. Но, на мой взгляд, фича эта тем не менее интересна и тоже безусловно полезна. Но скорее как допопция, которую я бы лично иногда включал, а иногда выключал, потому как дергать джоем прикольно, но недолго - рано или поздно надоест.

Посему на мой взгляд оптимально - 2 в 1. Однако есть у меня подозрения, что вибрация может наводить помехи на гироскопы.

А вот если бы мне предложили выбор между гироскопами и вибрацией, я бы однозначно выбрал вибрацию, так как она накладывает меньше ограничений, чем гиро, и при этом улучшает восприятие игры.

Так что здесь я присоединяюсь к мнению Sega =)
+1 0   -1 0
16 февраля 2007 года в 19:48

Bladef1st:

Harvester:

Bladef1st:

Да ладно, не всем нравится вибрация. Хотя, конечно, могли бы ее и сделать, кому надо, тот бы отключил.

Укажи хоть на одного производителя игр , который бы сказал , что ему не нравится и нафик не нужна вибрация.

Я не про разработчиков говорил, а про игроков. Вибрация не всем нравится.

Я понял о чем ты говорил. Только последовательность в решении вопроса вибрации другая. И я сразу рассматривал правильную последовательность.
Потребности игрока => потребности производителя игр => потребности сони.
Таким образом именно производители игр непосредственно должны рано или поздно переломить упертость сони .
+1 0   -1 0
16 февраля 2007 года в 21:21
Может и переломят...годика через 3-4, когда слим-версию выпустят.
+1 0   -1 0
16 февраля 2007 года в 21:41

Bladef1st:

Может и переломят...годика через 3-4, когда слим-версию выпустят.

Да, согласен на все 100
+1 0   -1 0
Юрас
Старый друг gotPS3
31
17 февраля 2007 года в 12:35

Zeny:

Bladef1st:

Может и переломят...годика через 3-4, когда слим-версию выпустят.

Да, согласен на все 100

Не согласен. Максимум через год уже будет вибро. А вообще, я думаю к осени 2007 и к рождеству вполне возможно. Разарботчики не в первый раз уже, так мягко, давят на Сони...
+1 0   -1 0