BioShock для PLAYSTATION 3 снова опровергнут

Илья 'RT' Анников, 26 августа 2007 года в 14:36
Недавно мы сообщали, что в демо-версии BioShock для PC пытливые умы откопали конфигурационный файл, в котором упоминается PLAYSTATION 3. Соответственно, многие геймеры сделали спешные выводы о готовящейся версии игры для консоли Sony. Как и следовало ожидать, разработчики опровергли такую возможность.

Игровой ресурс Joystiq взял интервью у Кена Левайна, главного дизайнера BioShock, и рассказал ему о пресловутой строке в файле настроек. Левайн в очередной раз заявил, что разработка BioShock для PS3 даже и не планируется:

«Насколько я понимаю, это случайное упоминание, напечатанное кем-то в комментариях. Я уверяю вас, что никаких секретных планов на PS3, которые мы скрываем от общественности у нас нет. Никакой тайной разработки для PS3 сейчас не ведётся.  В коде встречается куча всего, планы меняются со временем и сейчас у нас договор с Microsoft.
Мне нужно поговорить с программерами, чтобы выяснить, откуда эта строчка взялась. Это не открытие Розетты Стоун.
»

Договор с Microsoft практически полностью исключает саму возможность выхода BioShock на PLAYSTATION 3, по крайней мере в ближайшее время. Что ж, и без BioShock на PS3 будет во что поиграть.
37 комментариев
26 августа 2007 года в 23:09
To Vigen:

Я не сравнивал киномотографичную графику игр с PS3 с PC. Действительно многие игры с PC выглядят очень неестественно, графика там уже давно стоит примерно на одном уровне, с этим никто и не спорит! Я лишь пишу, что на PC игры играть на PC меня ни капли не напрягает, другое дело, что я играю на нем крайне редко, все из-за того, что нет времени да и игр хороших, те что есть пройдены еще в юношеские годы. То, что выходит сейчас даже играми назвать трудно, надежды есть лишь на некоторые проекты. Другое дело обстоит с PS2, там хороших игр полно, соответственно и играю на этой приставке больше, чем на PC. Но мульти платформу, если конечно она меня интересует, с удовольствием могу сыграть и на PC. Графика для меня никогда не была главной, и поэтому если бы MGS4, к примеру вышел бы на PC, изначально на нее разрабатываясь, я бы с великим удовольствием поиграл бы в нее на PC, пусть даже с худшей графикой, но как порт с PS3, MGS4 на PC был бы неудавшимся.

To alexey07:

Больше чем уверен, что если бы, скажем GT5 разрабатывался на PC изначально и был бы PC эксклюзивом, то игра однозначно была хитом, пусть даже с графикой слабее чем на PS3. Очень многое зависит от разработчиков!
Заядлость как таковая, мне не присуща, я могу с удовольствием поиграть на PC и с тем же удовольствием потом на PS2. Откидывать PC из-за того что вышел PS3, нет пожалуй. Да и зачем, одно другому не мешает, а очень даже хорошо друг друга дополняет.


to Road Tripper:
Xbox360 является прямым конкурентом PS3, поэтому если игры переходят к Xbox - плохо. Люди покупают Xbox вместо PS3, как говориться, игры продают консоль. Что касается PC, то это чуть другое, конкурентом PS3 его трудно назвать, ибо за топовый комп способный потянуть графику с PS3 прийдется выложить денег гораздо больше стоимости приставки от Sony, что конечно не в пользу PC!

+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 01:09
to Rain +1
+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 04:57
Ну, ну... Представляю какой по твоим словам должен быть комп... Да ещё чтобы и PS3 потянул - мечтать как говорится не вредно.
+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 08:17

Road Tripper:

Все вот орут на БГ за отбор эксклюзивов в пользу бокса, а то, что игры для PC = игры для ОС от Microsoft никто не думает...

Читаешь мои мысли :) А то : Да я на компе поиграю, а платформа то Windows от Microsoft.

Iron Raven:

Ну, ну... Представляю какой по твоим словам должен быть комп... Да ещё чтобы и PS3 потянул - мечтать как говорится не вредно.

Себестоимость пс3 нам всем известна, она равна 800$. А компы достигают стоимости даже в 200.000 руб , а то и больше. И ты на полном серьёзе уверен что производительность пс3 недосягаема ???
Тем более что архитектура видео-чипа пс3 состоит из отдельных шейдерных блоков, а не унифицированных, в отличие от той же nVidia® GeForce® 8800 GTX с поддержкой DirectX® 10 ,
На прочти :
Её мощная унифицированная архитектура с 256 конвейерами обеспечивает невероятно реалистичный игровой процесс c экстраординарной детализацией. Система ориентирована на рекордную производительность (вдвое быстрее, чем предыдущее поколение GPU!) и экстремально высокую четкость изображения XHD – в 7 раз более ясную и четкую по сравнению с HD телевизорами с разрешением 1080i.
Всё чего нехватает пс3- это мощной графической части, взамен кастомизированному чипу G71.
+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 12:06

Rain:

To Vigen:
Я не сравнивал киномотографичную графику игр с PS3 с PC. Действительно многие игры с PC выглядят очень неестественно, графика там уже давно стоит примерно на одном уровне, с этим никто и не спорит! Я лишь пишу, что на PC игры играть на PC меня ни капли не напрягает, другое дело, что я играю на нем крайне редко, все из-за того, что нет времени да и игр хороших, те что есть пройдены еще в юношеские годы. То, что выходит сейчас даже играми назвать трудно, надежды есть лишь на некоторые проекты. Другое дело обстоит с PS2, там хороших игр полно, соответственно и играю на этой приставке больше, чем на PC. Но мульти платформу, если конечно она меня интересует, с удовольствием могу сыграть и на PC. Графика для меня никогда не была главной, и поэтому если бы MGS4, к примеру вышел бы на PC, изначально на нее разрабатываясь, я бы с великим удовольствием поиграл бы в нее на PC, пусть даже с худшей графикой, но как порт с PS3, MGS4 на PC был бы неудавшимся.
Извини если не понял.
Забыты те кто забытыми быть хотят. P.S> Apple Power Macintosh G5+ Cell Brounband = братья по крови! Графика есть визуальная поэзия и смысла и атмосферы,поэтому для меня сегодня графика не на последнем месте.Это раньше когда не было возможности мы акценты давали на смысл мечтая между прочим ещё и об улучшеном графическлм ряде.Но начиная с эры PS2,а особенно PS3 я готов задушить любого игродела за отсутствие того,что создаёт полноту ощющений от игры. СЕГОДНЯ СМЫСЛ ЮВЕЛИРНО ДОЛЖЕН ЖИТЬ КАК В КОНТЕКСТЕ ТАК И В ВИЗУАЛЬНОМ ЧУДЕ.
+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 15:25
dimon11 - я знаю это... Нет, просто представь себе, сколько будет такой комп стоить? 10 или 20 000 $ (конечно загнул, но всё же)... Да нафига это спрашивается надо? Раз на то пошло, то и на PC рубаться и на PS3!!!

Полностью согласен с тобой Vigen!
+1 0   -1 0
27 августа 2007 года в 18:36

dimon11:

Satanic:

Я и так на компе в него поиграю =)

На компе это не то :( . Вот представь ты бы и в МГС и Гран Туризмо бы на компе играл. Лично я не считаю комп некст-ген платформой, кроме конечно хай-энд решений с HD-видяхами и мониками на 26 дюймов. Ну это опять бабла надо немеряно.
Я вот консольщик и просто когда сел играть в Lost Planet на компе я ваще вспотел - полный ОТСТОЙ.
А на боксе оторваться не мог.
Вот и нужно ли портить впечатление от действительно хороших игр ?

да тут ты прав не сравнится с компом на котором всё жутко тормозит

dimon11:

Satanic:

Я и так на компе в него поиграю =)

На компе это не то :( . Вот представь ты бы и в МГС и Гран Туризмо бы на компе играл. Лично я не считаю комп некст-ген платформой, кроме конечно хай-энд решений с HD-видяхами и мониками на 26 дюймов. Ну это опять бабла надо немеряно.
Я вот консольщик и просто когда сел играть в Lost Planet на компе я ваще вспотел - полный ОТСТОЙ.
А на боксе оторваться не мог.
Вот и нужно ли портить впечатление от действительно хороших игр ?

но самое главное не в этом беда в том что когда что выходит на плойке то что уже есть на боксе то все начинают прыгать до потолка а потом вскоре когда этот или иной хит прекращают то все начинают хаять типа что не надо надо мы и так можем поиграть во что нибудь другое
+1 0   -1 0