Xbox One можно будет использовать для разработки игр

Дмитрий 'Ruysaki' Бышонков, 25 июля 2013 года в 07:28
Xbox One можно будет использовать для разработки игр
► Microsoft поделилась своим видением приобщения консоли к инди-культуре.

Издание Kotaku сообщает, ссылаясь на представителя Microsoft, что любая консоль американской компании может стать плацдармом для разработки игр. Иными словами, каждый Xbox One - девкит, которым может воспользоваться любой пользователь, если на то будет его желание. 

Свои проекты можно выкладывать в Xbox Live, за это не будет взиматься плата. Разумеется, будет своеобразный отбор контента, во избежание недоразумений, который будет занимать от 1 дня до 2 недель. Впрочем, особо предприимчивым создателям особо не поздоровится - чтобы сделать проект платным, нужно будет заключать такой же договор, какой сейчас действует на Xbox 360. Иными словами, довольно большой кусок прибыли будет идти в карман Microsoft

Для того, чтобы превратить свою консоль в домашнюю студию, нужно будет обратиться в соответствующую службу американской компании, которая занесет вашу Xbox One в реестр консолей-девкитов. При этом, за это вам не придется платить ни копейки, небольшое обновление позволит вам запускать исходный код прямо на консоли. Сообщается о максимально оптимизированной работе в связке PC-Xbox One, которая, как предполагается, сможет подбодрить новичков в достижении своих целей. 

Сама Microsoft неохотно подтвердила эту информацию: дело в том, что вышеприведенное должно было стать главной сенсацией GamesCom 2013, которая пройдет в период с 21 по 25 августа в Кёльне. 

К тому же, не обошлось и без ложки дегтя: сервис не будет доступен на старте консоли. Как сообщают представители компании, о дате запуска сообщат несколько позднее. Однако сам факт такого необычного подхода чрезвычайно радует: вполне возможно, что на Xbox One смогут раскрыться талантливые разработчики, у которых до этого не было шансов. 

40 комментариев
26 июля 2013 года в 14:37

Сколько пустословия из-за инди. Только идиоты их играют на консолях: такие проекты созданы чтобы пол часа в метро скоротать и перерыв на работе на планшететелефоне.

+1 0   -1 0
26 июля 2013 года в 15:20

2ХАМЕЛИОН:

Ну тогда аргументируй свои ляпы.


2Roronoa Zoro:

Порешал

+1 0   -1 0
26 июля 2013 года в 17:08

2Roronoa Zoro:

Roronoa Zoro:

Сколько пустословия из-за инди. Только идиоты их играют на консолях: такие проекты созданы чтобы пол часа в метро скоротать и перерыв на работе на планшететелефоне.

ты прав, но не о птичках беседа в данном случае. Jouney, это инди игра? и очень хорошо играется на PS3, я замечу. ещё примеры?

eggplant:

2AlexeyAA:

во первых разработка игры дело не дешевое и, я уверен, что беря 30%(примерно столько берут все маркеты) за продажу игр, при этом не вкладывая ни цента в разработку - они смогут получить гораздо больше, т.е. фактически такая бизнес модель исключает любые риски

ошибаешься.

eggplant:

2AlexeyAA:

второе, если они такое сделают, то авторы проекта раструбят об этом на весь интернет, и тогда уже точно все разработчики станут искать другие платформы, да и к тому же, доказать права на собственность совсем не сложно, а учитывая насколько в америке развито патентное/авторское право, то они рискуют потерять гораздо больше чем смогут потенциально заработать

и много ли ты знаешь о уже севершённых "поступках" от Маек или разрабов?
я уже приводил примеры с мега экзом Бокса "Алан Вейк", чем многих тут удивил, как и другими примерами. и я более чем уверен, ты, как многие тут, даже не знают о том, как Майки Бокс360 создавали. узнали бы и многие ящеры языки прикусили бы.
и кто тут наивен? полагать и надеяться на инет)) если книги при экранизации извращают на свой лад, то что говорить о идеи для игры? на основе её создадут другую игры с обильной мишурой для отвлечения внимания. к примеру файтинг, есть файтинг.
более того, уже есть такие примеры. но тебе о них, видимо, не сообщили в инете, увы.
ты ошибаешься 2.

eggplant:

2AlexeyAA:

третье, ты действительно думаешь что многомиллионная корпорация, на которую в свое время работали одни из лучших геймдизайнеров(Мулинье, Ближински) будет заниматься мелким воровством у никого не известных разработчиков, которых они в случае необходимости смогут купить почти за даром(учитывая объемы microsoft) ?

у тебя очень наивный взгляд на вещи

названные тобою люди не отвечают за действия Маек.
и теперь замечу важное точнее-

- "ты действительно думаешь что многомиллионная корпорация, на которую в свое время работали одни из лучших геймдизайнеров"
что же произошло, что ЛУЧШИЕ ушли?
работали, это прошедшее время.
ты ошибаешься 3.

- "ты действительно думаешь что многомиллионная корпорация... будет заниматься мелким воровством у никого не известных разработчиков"
этим Майки и занимаются. и не только у малоизвестных. ты о судах и не слышал, которые Майки проиграли? о запрете на продажу в Германии Бокса в связи с МНОГОЧИСЛЕННЫМИ нарушениями авторских и прочих событиях?
ты ошибаешься 4.

- "которых они в случае необходимости смогут купить почти за даром(учитывая объемы microsoft)"
ты не понимаешь, что пишешь! ты не знаешь политики Маек. с экономикой не дружишь, как и с математикой, но, что ещё важнее- и с логикой.
ты ошибаешься 5.

eggplant:

2AlexeyAA:

у тебя очень наивный взгляд на вещи

лучше наивный взгляд ребёнка, чем мутный взор зомби.

+1 0   -1 1
26 июля 2013 года в 18:20

2AlexeyAA:

ошибаешься.

в чем я ошибаюсь ?

конкретизируй

и много ли ты знаешь о уже севершённых "поступках" от Маек или разрабов?

я знаю то что пишут, если ты имеешь в виду что такая информация остается недоступной для публики, то ты ошибаешься, пример тому история про Google и Ingress, такие вещи незамечанными не остаются, по крайней мере людьми кто в этой сфере работает.

я уже приводил примеры с мега экзом Бокса "Алан Вейк", чем многих тут удивил, как и другими примерами. и я более чем уверен, ты, как многие тут, даже не знают о том, как Майки Бокс360 создавали. узнали бы и многие ящеры языки прикусили бы. и кто тут наивен? полагать и надеяться на инет)) если книги при экранизации извращают на свой лад, то что говорить о идеи для игры? на основе её создадут другую игры с обильной мишурой для отвлечения внимания. к примеру файтинг, есть файтинг. более того, уже есть такие примеры. но тебе о них, видимо, не сообщили в инете, увы.

я за твоим творчеством не слежу, так что если есть что писать - пиши здесь

так же давай, выкладывай свои данные по разработке xbox и по кражам игр, пусть люди знают правду, может и я перестану с тобой спорить после этого =)

только не забудь источники указывать, иначе все это пустое

и так, к слову, я 2 года работал за соседним столом с человеком, чьё имя есть в титрах Alan Wake и Alan Wake: american nightmare, давай, расскажи мне про эту игру больше =)

что же произошло, что ЛУЧШИЕ ушли? работали, это прошедшее время.

Мулинье на сколько знаю занимается своими проектами, а Ближински ушел из геймдева на неопределнное время, людям свойственно менять работу, я вот за последнии 4 года сменил 3 работы, причины разные, в чем твой аргумент ?

этим Майки и занимаются. и не только у малоизвестных. ты о судах и не слышал, которые Майки проиграли? о запрете на продажу в Германии Бокса в связи с МНОГОЧИСЛЕННЫМИ нарушениями авторских и прочих событиях?

не надо мне рассказывать про патентные войны, ты похоже не совсем понимаешь причин по которым все эти суды происходят

ты не понимаешь, что пишешь! ты не знаешь политики Маек. с экономикой не дружишь, как и с математикой, но, что ещё важнее- и с логикой.

я и не утверждаю что я в этом разбираюсь, да я не эксперт в экономике, у меня нет кандидатской в математике и я не являюсь менеджером в microsoft, но логически рассуждать все же умею =)

замечу, что ты тоже всего этого достичь еще не успел

лучше наивный взгляд ребёнка, чем мутный взор зомби.

лучше рассуждать здраво и непредвзято, а делая агрументы подкреплять их фатами

Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны. А.Чехов

ты кто ?

+1 1   -1 0
26 июля 2013 года в 18:24

2AlexeyAA:

Еще примеры и смени студию при их упоминании.

+1 1   -1 0
26 июля 2013 года в 22:53

eggplant:

2AlexeyAA:

Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны. А.Чехов

ты кто ?

когда человек не умеет мыслить и не имеет собственного мнения, он прикрывается чужими словами.

я говорил, что знаю и понимаю всё?

eggplant:

2AlexeyAA:

я за твоим творчеством не слежу, так что если есть что писать - пиши здесь

так же давай, выкладывай свои данные по разработке xbox и по кражам игр, пусть люди знают правду, может и я перестану с тобой спорить после этого =)

только не забудь источники указывать, иначе все это пустое

и так, к слову, я 2 года работал за соседним столом с человеком, чьё имя есть в титрах Alan Wake и Alan Wake: american nightmare, давай, расскажи мне про эту игру больше =)

- "я за твоим творчеством не слежу"
при чём тут творчество? я это не в блогах своих писал, если ты о том. в новостях и обсуждениях.

- "так что если есть что писать - пиши здесь"
повторяться в который раз- это так утомительно. и всё ради чего? тебя повеселить? да иди ты в сад.

- "так же давай, выкладывай свои данные"
м? да щас. с просьбой в такой манере, я могу только по шее дать да по копчику.

- "так же давай, выкладывай свои данные по разработке xbox и по кражам игр, пусть люди знают правду, может и я перестану с тобой спорить после этого =)"
давать? что за тон.
правду? зомби не готовы её принять. и сколько раз повторять для каждого клоуна? и ради чего? что бы ты, быть может, перестал спорить, или не перестал? осчастливил, млин)) иди в сад. мне =.

- "я 2 года работал за соседним столом с человеком, чьё имя есть в титрах"
о, как это замечательно! что же ты о его роли не поведал? уборщик, как то не солидно звучит, да? напиши- клийна мен))

- "давай, расскажи мне про эту игру больше =)"
и вновь. у тебя пунктик- ДАВАЙ? так и вижу тебя в подгузниках кричащим- ДАААААААЙ!
я тебе давать н и ч е г о н е б у д у.

если ты слеп, глуп и глух, готов принимать информацию только в споре и по требованию, смысла в беседе нет. радуйся жизни и ликуй, батарейка.


о, вижу минусы прилетели от Razario! расщедрился он нынче- это любовь, видимо :D

+1 0   -1 1
26 июля 2013 года в 23:41

2AlexeyAA:

хммм...то что ты не любищь microsoft это понятно, но утверждать что в их внутренних студиях разработкой игр занимаются уборщики, я даже не знаю...на чем основано утверждение, источники в студию! (без давай, прошу учесть)

у тебя есть блог ?!?!!?

о чем ты там пишешь...лол =)))

+1 1   -1 0
27 июля 2013 года в 00:18

eggplant:

2AlexeyAA:

хммм...то что ты не любищь microsoft это понятно, но утверждать что в их внутренних студиях разработкой игр занимаются уборщики, я даже не знаю...на чем основано утверждение, источники в студию! (без давай, прошу учесть)

у тебя есть блог ?!?!!?

ты и взаправду упорот? :DD

я начал с того, что решительно отказался тыкать в глупости зомбо фанов- желал брани избежать. и, шутя, заметил один из возможных вариантов и причин в данной новости- еврейские ужимки Маек.
шутя, но в каждой шутке...

ты же прицепился к этому, и к прочим ответам, по понятным причинам.

и вот, теперь, ты уверен в том, что я Маек- "не любищь" :D

стоит начать с того, что они не сладости или возлюбленная половинка, что бы любить их.
стоит продолжить тем, что я намеренно не стал приводить примеры, по причинам как уже описанным выше, так и потому, что в прошлый раз меня обвинили в хейтерстве Маек, хотя я лишь описал реальные действия и поступки этой компании. и за правду меня назвали хейтером и прочими обзывалками, попутно минусами и игнорами осыпав, убежали.

повторюсь- к Майкам я отношусь настороженно, так как они ОЧЕНЬ плохо себя ведут и паразитируют.

- "утверждать что в их внутренних студиях разработкой игр занимаются уборщики, я даже не знаю...на чем основано утверждение, источники в студию!"
ты так шутишь? Трололо? ты не понял отвел о уборщике? это для тебя слишком по английски тонко оказалось?

не отвечай. оставим это.
всех благ.

+1 0   -1 0
TOD_89
Последний бойскаут
35873
С днём рождения!
27 июля 2013 года в 11:08

AlexeyAA:

2Roronoa Zoro:

Roronoa Zoro:

Сколько пустословия из-за инди. Только идиоты их играют на консолях: такие проекты созданы чтобы пол часа в метро скоротать и перерыв на работе на планшететелефоне.

ты прав, но не о птичках беседа в данном случае. Jouney, это инди игра? и очень хорошо играется на PS3, я замечу. ещё примеры?

Мне еще в Limbo хорошо игралось на PS3!

+1 1   -1 0
30 июля 2013 года в 17:30
"Xbox One можно будет использовать для разработки игр" Да ну!!!!!!! Ну ничего себе новость!!! Я то думал это телик ЛАЛ.
+1 0   -1 0