Блог



Korben Dallas
28 декабря 2016 года в 00:06

Ну, хорошо допустим я старпер и альбом OLDER и вообще все, что что с WAHM это старое говно, которое только мне и интересно. Но, чуваки, вы же взрослели на STAR WARS, вы же конечно хлопали в финале Изгой не говоря уже о безпонтовом эпизоде 7.

Боже, зачем ты так, умерла Кэри Фишер. Блять! Умерла. Принцесса я твой навсегда, прости если я сомневался, но ты лучшая. И финал новых изгов с этого дня сильнее в разы. Помню и очень, правда очень люблю. Ты моя единственная надежда. Спи сладко и спокойно. Мое детство обнимает тебя. Скоро увидимся.

  



Korben Dallas
13 ноября 2016 года в 21:30

Да, именно так. С самого начала я не верил в новый Call of Duty: Infinite Warfare. Все смущало и сеттинг и герои и Сноу и конечно пафос от демократии и лужи к космосе и негры воркуг. Но, други, я просто в шоке, это лучшая сингл кампания в шутере со времен знаменитых Call of Duty: Modern Warfare и Killzone 2.

Я не случайно вспомнил эти две игры. Все так настолько не совпадает с рекламной кампанией и последними частями, что странно было вообще ожидать от новой главы каких-то откровений и впечетлений на уровне Анчартед.

Сейчас многие скажут, что мне заплатили, не-не други я сам в шоке от того что увидел. Это просто самый крутой сигл для шутера. Столько вау моментов и шикарных, невероятных, но очень крутых фишек: отсылки к Wing Commander, фильм Гравитация (момент с дырой в скафандре), персонаж-робот отпускающий шутки в лучших традициях "Интерстеллар", чудовищный финал (прямо ппц как мозг выносит, письма мервых, да это круче любой миссии в Uncharted 4), и конечно дух MGS в деталях. Короче сингл на столько крут, что я не силах бросить его не спал ночь и дошел до конца. В игре аж 31 миссия с побочными. 

Не буду писать много букв. Это самая лучшая сюжетка в шутерах со времен последнего Wolfenstein the New Order и всех BioShock. 

Есть конечно и минусы:

- много негров, которые слишком пафосны

- движок CoD во всем и стрельба и карты

- большая разница между CGI и движком игры

- оружие требует тест драйва, не все что круче, лучше в бою

- тусклое начало c плохими деталями, первые два часа игры средненькие

В целом, если думате, во что бы пошпилить в ноябре, то поиграв в TF2 и BF1, выбирайте CoD. Отвратительный мультиплеер, это про другое, я даже запускать его не стал. Други до титров и В НИХ ПППЦ ТОЖЕ!!! я был в восторге.

Не думал, что напишу про этот шлак CoD так много, но эта часть вообще не CoD. Классно, красиво, улекательно. Попробуйте.

 

(Опрос)


Korben Dallas
5 февраля 2016 года в 10:25

Сегодня мне 36. Кто сказал много? Разлогиньтесь и идите нахуй (в пешее эротическое путешествие), я еще не начинал жить)))

Други, жизнь прекрасна, а мы в ней шикарны. Многие кстати говорят, что я шикарен и скромен. Они явно преувеличивают - я не скромен!))) Игры, сноуборд, спорт, музло, кинцо, тачилы, путешествия, датракийские шлюхи - все только начинается!!!!

Всем кискам пис, всем пискам кисс!

  

(Опрос)


Korben Dallas
16 декабря 2015 года в 11:15

СПОЙЛЕРЫ!!!! НЕ ЧИТАТЬ ДО ПРОСМОТРА!!!! ИЛИ ЧИТАТЬ ЕСЛИ ПОФИГУ!

Микки Маус ты тварь. Причем лицемерно безликая, которая умеет считать, но точно не думать. По твоему обнимашки и пиу-пиу это и есть Звездные войны?

Ты серьезно решил, что имперские штурмовики теперь должны зиговать, чтобы даже дебилы поняли с какой армии их срисовали? Возможно ты совсем рехнулся когда предложил ввести новых персонажей, которые вообще никак не замотивированы к дальнейшим действиям? Ты тварь Микки, продажная пустая тварь.

(Опрос)



Korben Dallas
23 марта 2015 года в 11:41

Мамардашвилли предложил считать главной иллюзией не то, что мы видим, а то что находится между глазом и объектом наблюдений. Иногда искажение реальности полностью открывает суть вещей.



Korben Dallas
20 марта 2015 года в 12:59

В открытую форточку врывается холодный весенний ветер. На столе лежат "Угасающий Свет" и новая батла. Отчего глаза мертвеца на коробке с игрой не так грустны как мои?

IDDQD



Korben Dallas
16 декабря 2014 года в 12:17

Да, детки! Прошел еще один год. По доброй традиции предлагаю выбрать самых лучших. Что значит когда?! Завтра на стартовой.

Ага. Ну и это не тупим, и не гундосим "я не согласен". Выбираем и голосуем! А вот победителей не судят, ага. Всем хорошей игры!

Величие грядет, как и новый игровой год!

(Опрос)


Korben Dallas
11 августа 2014 года в 14:37

Старт продаж консоли Xbox One в России опять отложен

Вот сейчас тот самый момент, когда смеяться над  XONE уже неприлично. Все слишком далеко зашло. Сначала постоянный онлайн, потом цена, потом ТИ-ВИ, потом батарейки, потом смена всех маркетологов и прочих, потом 900р, потом RYSE и Лос-Пердидос на ПК, а теперь перенос старта продаж... Неужели это все смешно???!!!

(Опрос)




Реклама